Топливная система B 3.3

Количество деталей: 90

Шайба заглушки головки топливного фильтра
Двигатель: B 3.3 Артикул: 3093980 C0700500812
Шайба трубки топливного фильтра
Двигатель: B 3.3 Артикул: 3963983 3935171 3283280
Шайба трубки топливного фильтра
Двигатель: B 3.3 Артикул: 3918192 3093863 C0700501412
Шайба трубки топливного фильтра
Двигатель: B 3.3 Артикул: C0700501212 3963983
Шестерня ТНВД
Двигатель: B 3.3 Артикул: 4941174
Шестерня ТНВД
Двигатель: B 3.3 Артикул: C6204713240
Шланг топливного фильтра
Двигатель: B 3.3 Артикул: C6204715740
Шпилька крепления крышки привода ТНВД
Двигатель: B 3.3 Артикул: C0116050830 4982448
Шпилька крепления ТНВД
Двигатель: B 3.3 Артикул: 4944945
Штанга управления соленоида ТНВД
Двигатель: B 3.3 Артикул: C0424850606

Перед вами — элементы топливной системы, их применение возможно в силовом агрегате Cummins серии B3.3. Обновление восстановит изначальный потенциал данного ДВС.

Номенклатура и её предназначение

Топливная система в двигателях Камминз становится источником одного из важных преимуществ. Она не только обеспечивает подачу топлива на сгорание, чтобы после этого могла выработаться энергия для движения, но и делает этот процесс максимально эффективным. Ведь потребитель сегодня выбирает тот двигатель, который расходует минимум горючего, но выдаёт хорошую мощность. Американский силовой агрегат считается одним из самых эффективных, виной тому, в том числе, и топливная система. Как правило, это Common Rail, но есть и другие со схожим принципом работы. Дело, прежде всего, в нагнетаемом насосом ТНВД давлении и прямом впрыске, подкачка идёт через ТННД, вливание организовано при помощи форсунок. Большое значение имеет и траектория проложенной топливной магистрали, она состоит из довольно прочных труб и шлангов.

Состав раздела

В этот раздел включены оригинальные составляющие топливной системы Cummins B3.3. Мы получаем их напрямую от производителя, концерна Камминз, а вам предлагаем с его гарантией, действуя на основании заключенного дистрибьютерского соглашения. Эти детали имеют высокое качество, подтверждаемое положительными результатами пройденной сертификации.

В составе раздела можно обнаружить, например:

  • адаптеры ТНВД и топливных трубок;
  • болты крепежа и типа «банджо»;
  • втулки кронштейнов и крышек;
  • гайки;
  • головки топливных фильтров;
  • датчики уровня топлива;
  • заглушки;
  • зажимы;
  • клапаны слива топлива;
  • колпачки топливных трубок;
  • уплотнительные кольца клапанов, крышек и т.д.;
  • кронштейны соленоидов и ТНВД;
  • приводные крышки;
  • соленоидные муфты;
  • штанговые наконечники;
  • топливные рампы (рейки);
  • соленоиды;
  • топливные насосы высокого давления (ТНВД);
  • трубки подачи топлива и обратки;
  • фиксаторы топливных трубок;
  • шайбы;
  • шестерёнки ТНВД;
  • шланги;
  • шпильки;
  • штанги и т.д.

При отсутствии в списке нужной детали просто отправьте свой запрос нашим консультантам, они сформируют спецзаказ по цене обычного, воспользовавшись доступом к специальным картотекам для дилеров.

Основания для замены

Замена элементов топливной системы чаще всего обусловлена низким качеством горючего, к сожалению, эта проблема всё больше актуализируется для российских потребителей, в постсоветских государствах ситуация ненамного лучше. Грязевые и прочие включения засоряют и магистраль, и насосы, и другие составляющие ТС. В связи с этим остро встаёт необходимость фильтрации, можно также устанавливать дополнительный сепаратор, либо пользоваться совмещённой моделью.

Но применение фильтров и сепараторов не отменяет необходимости и вовремя обновлять прочие составляющие ТС. Лучше делать это планово, не дожидаясь отказа, например, ТНВД. Практика показывает, что сейчас это стоит делать чаще, чем указано в Мануале. Например, обновление один раз в три года значительно улучшит ситуацию. Для иных компонентов замена рекомендуется и через двухлетний период.