Перед вами — элементы топливной системы, их применение возможно в силовом агрегате Cummins серии B3.3. Обновление восстановит изначальный потенциал данного ДВС.
Номенклатура и её предназначение
Топливная система в двигателях Камминз становится источником одного из важных преимуществ. Она не только обеспечивает подачу топлива на сгорание, чтобы после этого могла выработаться энергия для движения, но и делает этот процесс максимально эффективным. Ведь потребитель сегодня выбирает тот двигатель, который расходует минимум горючего, но выдаёт хорошую мощность. Американский силовой агрегат считается одним из самых эффективных, виной тому, в том числе, и топливная система. Как правило, это Common Rail, но есть и другие со схожим принципом работы. Дело, прежде всего, в нагнетаемом насосом ТНВД давлении и прямом впрыске, подкачка идёт через ТННД, вливание организовано при помощи форсунок. Большое значение имеет и траектория проложенной топливной магистрали, она состоит из довольно прочных труб и шлангов.
Состав раздела
В этот раздел включены оригинальные составляющие топливной системы Cummins B3.3. Мы получаем их напрямую от производителя, концерна Камминз, а вам предлагаем с его гарантией, действуя на основании заключенного дистрибьютерского соглашения. Эти детали имеют высокое качество, подтверждаемое положительными результатами пройденной сертификации.
В составе раздела можно обнаружить, например:
- адаптеры ТНВД и топливных трубок;
- болты крепежа и типа «банджо»;
- втулки кронштейнов и крышек;
- гайки;
- головки топливных фильтров;
- датчики уровня топлива;
- заглушки;
- зажимы;
- клапаны слива топлива;
- колпачки топливных трубок;
- уплотнительные кольца клапанов, крышек и т.д.;
- кронштейны соленоидов и ТНВД;
- приводные крышки;
- соленоидные муфты;
- штанговые наконечники;
- топливные рампы (рейки);
- соленоиды;
- топливные насосы высокого давления (ТНВД);
- трубки подачи топлива и обратки;
- фиксаторы топливных трубок;
- шайбы;
- шестерёнки ТНВД;
- шланги;
- шпильки;
- штанги и т.д.
При отсутствии в списке нужной детали просто отправьте свой запрос нашим консультантам, они сформируют спецзаказ по цене обычного, воспользовавшись доступом к специальным картотекам для дилеров.
Основания для замены
Замена элементов топливной системы чаще всего обусловлена низким качеством горючего, к сожалению, эта проблема всё больше актуализируется для российских потребителей, в постсоветских государствах ситуация ненамного лучше. Грязевые и прочие включения засоряют и магистраль, и насосы, и другие составляющие ТС. В связи с этим остро встаёт необходимость фильтрации, можно также устанавливать дополнительный сепаратор, либо пользоваться совмещённой моделью.
Но применение фильтров и сепараторов не отменяет необходимости и вовремя обновлять прочие составляющие ТС. Лучше делать это планово, не дожидаясь отказа, например, ТНВД. Практика показывает, что сейчас это стоит делать чаще, чем указано в Мануале. Например, обновление один раз в три года значительно улучшит ситуацию. Для иных компонентов замена рекомендуется и через двухлетний период.