Головка блока цилиндров ISF 2.8L

Количество деталей: 165

Шланг охлаждения ЕГР
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5289857
Шланг охлаждения ЕГР
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5289859
Шланг охлаждения ЕГР
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5289860
Шпонка вала промежуточной шестерни
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4982085
Штифт ГБЦ
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5284978

Предлагаем головки блока цилиндров с сопутствующей номенклатурой для двигателя Cummins серии ISF2.8L. Их приобретение поможет вам в ремонте и восстановлении исходных преимуществ силового агрегата.

Для чего нужен этот узел?

Головка блока цилиндров считается одним из определяющих для мотора узлов, связано это с расположением в ней клапанной системы и формированием условий для сжигания топливовоздушной смеси. Клапаны открывают и закрывают различные процессы, а сжигание ТВС становится базисом для формирования энергетики, необходимой колёсам для движения. Стоит добавить и дополнительные функции ГБЦ — отвод отработанных газов, предохранение узлов от газовых воздействий, запуск воздушной массы.

Весь это значимый функционал обуславливает необходимость диагностических мероприятий и своевременной замены как самой блоковой головки, так и её запчастей.  Это можно сделать, воспользовавшись нашей подборкой на этой странице.

Что вошло в подборку?

Подборку мы составили исключительно из деталей и узлов, производимых самим концерном Камминз для его моторной серии ISF2.8. В неё также могут быть включены и производимые партнёрами концерна детали, так как он их заказывает, предоставляя собственные технологии.

Кроме самих ГБЦ, здесь можно найти:

  • шланговые адаптеры;
  • болты — патрубковые, картерные, термостатные, коллекторные и др.;
  • валы промежуточной шестерни;
  • впускные и выпускные коллекторы;
  • вставки компрессионного ограничителя;
  • втулки — коллекторные, установочные, распредвальные и т.д.;
  • гайки — коромысловые, крепления трубок;
  • датчики, в том числе давления системы ЕГР, воздушного расхода;
  • держатели коромысловых гнёзд, шестерни ГРМ;
  • заглушки;
  • зажимы сапуна картера;
  • звёздочки, в т.ч. приводные и распредвальные;
  • картеры шестерни распредвала;
  • клапаны — впускные, выпускные, ЕГР и пр.;
  • уплотнительные кольца;
  • клапанные коромысла;
  • корпусы термостата;
  • кронштейны;
  • крышки;
  • маслосъёмные колпачки;
  • нагреватели впускного воздуха;
  • наклейки;
  • направляющие и т.д.

Все товары сертифицированы в установленном процедурами СМК порядке и полностью отвечают международным требованиям. Их реализация нами, как официальным дистрибьютером, сопровождается предоставлением гарантии производителя.

В каких случаях могут понадобиться эти детали?

У каждой из представленных деталей своя функция, но все они включены в работу ГБЦ, способствуя выполнению описанных задач. Саму блоковую головку меняют обычно в ходе капремонта, но возможна и отдельная замена, особенно это актуально для заботливых хозяев моторов, беспокоящихся о пролонгации его эксплуатационного периода. Отдельные компоненты тоже желательно менять, не когда они окончательно отказывают, а заблаговременно, при появлении первых признаков надвигающейся неисправности. Можно также ориентироваться на сроки, указанные производителем. Например, для ГБЦ это период 5-10 лет, при интенсивной эксплуатации может понадобиться и более ранняя замена.

Напоминаем, что производитель может лишить права на гарантийное обслуживание при постановке посторонних элементов в его ДВС.

Свяжитесь с нами