Предлагаем головки блока цилиндров с сопутствующей номенклатурой для двигателя Cummins серии ISF2.8L. Их приобретение поможет вам в ремонте и восстановлении исходных преимуществ силового агрегата.
Для чего нужен этот узел?
Головка блока цилиндров считается одним из определяющих для мотора узлов, связано это с расположением в ней клапанной системы и формированием условий для сжигания топливовоздушной смеси. Клапаны открывают и закрывают различные процессы, а сжигание ТВС становится базисом для формирования энергетики, необходимой колёсам для движения. Стоит добавить и дополнительные функции ГБЦ — отвод отработанных газов, предохранение узлов от газовых воздействий, запуск воздушной массы.
Весь это значимый функционал обуславливает необходимость диагностических мероприятий и своевременной замены как самой блоковой головки, так и её запчастей. Это можно сделать, воспользовавшись нашей подборкой на этой странице.
Что вошло в подборку?
Подборку мы составили исключительно из деталей и узлов, производимых самим концерном Камминз для его моторной серии ISF2.8. В неё также могут быть включены и производимые партнёрами концерна детали, так как он их заказывает, предоставляя собственные технологии.
Кроме самих ГБЦ, здесь можно найти:
- шланговые адаптеры;
- болты — патрубковые, картерные, термостатные, коллекторные и др.;
- валы промежуточной шестерни;
- впускные и выпускные коллекторы;
- вставки компрессионного ограничителя;
- втулки — коллекторные, установочные, распредвальные и т.д.;
- гайки — коромысловые, крепления трубок;
- датчики, в том числе давления системы ЕГР, воздушного расхода;
- держатели коромысловых гнёзд, шестерни ГРМ;
- заглушки;
- зажимы сапуна картера;
- звёздочки, в т.ч. приводные и распредвальные;
- картеры шестерни распредвала;
- клапаны — впускные, выпускные, ЕГР и пр.;
- уплотнительные кольца;
- клапанные коромысла;
- корпусы термостата;
- кронштейны;
- крышки;
- маслосъёмные колпачки;
- нагреватели впускного воздуха;
- наклейки;
- направляющие и т.д.
Все товары сертифицированы в установленном процедурами СМК порядке и полностью отвечают международным требованиям. Их реализация нами, как официальным дистрибьютером, сопровождается предоставлением гарантии производителя.
В каких случаях могут понадобиться эти детали?
У каждой из представленных деталей своя функция, но все они включены в работу ГБЦ, способствуя выполнению описанных задач. Саму блоковую головку меняют обычно в ходе капремонта, но возможна и отдельная замена, особенно это актуально для заботливых хозяев моторов, беспокоящихся о пролонгации его эксплуатационного периода. Отдельные компоненты тоже желательно менять, не когда они окончательно отказывают, а заблаговременно, при появлении первых признаков надвигающейся неисправности. Можно также ориентироваться на сроки, указанные производителем. Например, для ГБЦ это период 5-10 лет, при интенсивной эксплуатации может понадобиться и более ранняя замена.
Напоминаем, что производитель может лишить права на гарантийное обслуживание при постановке посторонних элементов в его ДВС.