На этой странице вы сможете найти подходящий под вашу серию Cummins маховик. Приобретая его у нас, вы получите качественный компонент по низкой стоимости.
Почему важен этот компонент?
Маховик, называемый также маховым колесом, является компонентом двигателей Камминз (США), обеспечивающим сцепление. Собрав и выдав энергию, он создаёт предпосылки для стабильной деятельности СА. Кроме того, за ним закреплено и выравнивание угловых скоростей при интенсивном вращении коленчатого вала. Ещё он выводит поршни из «мёртвых» точек, а также передаёт крутящий момент с коленвала на сцепление и трансмиссию, благодаря маховику и коленвал получает его со стартёрной шестерёнки. Наконец, благодаря маховому колесу гасятся и колебания вращения.
Неработающий, или работающий не в полной мере маховик, — серьёзная предпосылка к остановке мотора, поэтому его следует отремонтировать или заменить новым, производимым концерном Камминз. Здесь вы найдёте достойные предложения по этому компоненту.
Какие маховики представлены в категории?
В категорию мы включили маховые колёса, производимые фирмой Cummins, также сюда могут войти и маховики его партнёров, потому что для конвейера она заказывает у них эти детали. Компоненты предлагаются вам с гарантией производителя, так как между нами действует заключенное дистрибьютерское соглашение. Они сертифицированы и имеют высокий класс по своему сегменту, многие отмечены наградами на соответствующих выставках, их высоко оценивают независимые эксперты. Пользователи моторов Камминз предпочитают ставить именно эти маховики.
В категории представлены маховые колёса для различных серий «американца», например, они имеются для ISM11, 4ISBe, 6ISBe, ISLe, 6BT, ISF3.8 и т.д. При трудностях с выбором можно написать нашим специалистам, они окажут бесплатную помощь.
Поломки, неисправности
Поломки и неисправности махового колеса в двигателях Cummins могут иметь как глобальный, так и локальный характер, но выдержать сильные нагрузки, которые падают на эту деталь, способен только оригинальный маховик, производимый концерном. Единственная проблема — это ограниченность его ресурса, его хватает на два-три года эксплуатации при средней стабильной загрузке, но чаще всего в России технику используют сверхинтенсивно, что является ошибкой. Ошибки эксплуатации — это вторая проблема, из-за которой маховое колесо приходится менять досрочно. Здесь можно отметить излишние «игры» со стартами, торможениями, дрифтом, разворотами, всё это подрывает возможности компонентов, участвующих в запуске машины. Плавный прогрев, осторожное начало и обороты не выше 2000 — это значительно способствует пролонгации жизни таких элементов моторной системы, включая маховик.
Ещё одна ошибка — это невнимание к качеству технических жидкостей, к сожалению, тут контроль не всегда возможен, если коснёмся вопроса топлива. Но в силах автомобилиста вовремя менять топливные фильтры, установить сепаратор, следить за чистотой форсунок. Качественные масло и антифриз тоже многое значат для срока действия маховика.