Датчик

Датчик давления масла
Двигатель:  4BT / EQB Артикул: 3969395 2897324 3969394
Датчик положения коленвала
Двигатель:  QSB 6.7L Артикул: 4921685 4921684 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  6ISBe 6.7L Артикул: 4921685 4921684 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  QSL 9L Артикул: 4921684 4921685 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  B 3.3 Артикул: 4921685 4921684 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  6ISBe 5.9L Артикул: 2872277 3408529 3408530
Датчик положения коленвала
Двигатель:  ISF 2.8L Артикул: 4921685 4921684 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  ISF 3.8L Артикул: 2872277 4921684
Датчик положения коленвала
Двигатель:  ISLe 8.9L Артикул: 4921684 4921685 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  4ISBе 4.5L Артикул: 4921685 4921684 2872277
Датчик положения коленвала
Двигатель:  QSX 11.9 Артикул: 4921686 3408531 2872279 4921687
Датчик положения коленвала
Двигатель:  QSL 9L Артикул: 4921686 3408531 2872279 4921687
Датчик положения коленвала
Двигатель:  B 3.3 Артикул: 4921686 3408531 2872279 4921687
Датчик положения коленвала
Двигатель:  ISLe 8.9L Артикул: 4921686 3408531 2872279 4921687
Датчик тахометра
Двигатель:  KTA19 Артикул: 3039524
Датчик тахометра
Двигатель:  KTA50 Артикул: 3039524
Датчик температуры наддува
Двигатель:  ISX 15 Артикул: 4076842 4076841 4088832
Датчик положения коленвала Евро-4
Двигатель:  ISF 3.8L Артикул: 2897342
Датчик давления масла
Двигатель:  4BT / EQB Артикул: 3967251
Датчик температуры наддува
Двигатель:  ISLe 8.3L Артикул: 4088832 4076841 4088833
Датчик положения коленвала
Двигатель:  ISG 12 Артикул: 4327230 2897342
Датчик положения коленвала
Двигатель:  ISF 2.8L Артикул: 4327230 2897342 4307346
Датчик давления масла
Двигатель:  6BT / EQB Артикул: 3967251
Датчик температуры наддува
Двигатель:  QSK23 Артикул: 4088832 4076841 4088833
Датчик давления масла
Двигатель:  ISLe 8.9L Артикул: 4931169
Датчик температуры топлива
Двигатель:  6ISBe 6.7L Артикул: 4897224
Датчик давления масла
Двигатель:  KTA19 Артикул: 2897691 3408607 3056344
Датчик расхода воздуха
Двигатель:  ISF 2.8L Артикул: 4984760 4903417
Датчик температуры устройства очистки отработавших газов
Двигатель:  ISLe 8.9L Артикул: 4902912
Датчик температуры устройства очистки отработавших газов
Двигатель:  6ISBe 6.7L Артикул: 4902912
Датчик давления выпускных газов ЕГР Евро-4
Двигатель:  QSX 11.9 Артикул: 4307166 2872424 2872210 2871961
Датчик давления выпускных газов ЕГР Евро-4
Двигатель:  ISF 3.8L Артикул: 2872424 2872210 4307166
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
Двигатель:  ISLe 8.9L Артикул: 3967250
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
Двигатель:  6BT / EQB Артикул: 3967250
Датчик оборотов двигателя
Двигатель:  ISLe 8.9L Артикул: 3967252
Датчик оборотов двигателя
Двигатель:  6CT Артикул: 3967252
Датчик давления топлива в рампе
Двигатель:  QSL 9L Артикул: 3974092 5260246 5297641
Датчик давления топлива в рампе
Двигатель:  4ISBе 4.5L Артикул: 5260246 2831362 5297641 0281002851
Датчик давления топлива в рампе
Двигатель:  QSB 6.7L Артикул: 3974092 5260246 5297641
Датчик давления топлива в рампе
Двигатель:  6ISBe 6.7L Артикул: 5260246 2831362 5297641 0281002851

На этой странице вы сможете найти подходящие под вашу серию Cummins датчики. Приобретая их у нас, вы получите качественный компонент по низкой стоимости.

Почему важен этот компонент?

Датчик в ДВС Камминз (США) является элементом диагностического оборудования, с помощью которого собираются какие-либо сведения, далее они направляются в ЭБУ, он на основании заложенных алгоритмов отдаёт распоряжение узлам. В случае поломки или некорректной деятельности датчика вся дальнейшая деятельность составляющих мотора может быть либо заблокирована, либо осуществляться неверно, что создаёт опасность дорожных инцидентов.

В старых версиях моторов, либо при самовольном отключении электроники водителями, а также при соответствующих настройках «умельцами», может осуществляться и прямое информирование находящегося за рулём, но эксперты считают такой способ менее продуктивным.

Наиболее распространёнными считаются датчики температур, давления, скоростей, вращения и положения, но в некоторых моделях может быть большое количество других приборов, они устанавливаются опционно. Упомянутые же датчики считаются основными, они могут работать в различных средах — атмосфере, ОЖ, топливе, масле, газах.

Какие датчики представлены в категории?

В категории представлены только официально производимые компаниями, вошедшими в технологическую цепочку по созданию ДВС Камминз, датчики, они предназначены для этих же моторов, но высокое качество исполнения побуждает иногда пользователей сторонней техники ставить эти устройства на неё. Наличие у нас статуса официального дистрибьютера полностью снимает вопрос о легальности происхождения продукции, мы её получаем напрямую, что положительно сказывается и на ценообразовании. Это даёт нам право предоставлять гарантию производителя. Товар сертифицирован в установленном порядке.

Среди представленных в категории датчиков можно найти приборы:

  • давления масла;
  • положения коленвала;
  • датчик тахометра;
  • температуры наддува;
  • температуры топлива;
  • расхода воздуха;
  • температуры устройства очистки отработавших газов;
  • давления выпускных газов в ЕГР;
  • температуры ОЖ;
  • оборотов двигателя и т.д.

Они могут использоваться в различных моторных сериях Камминз, например, QSL9, 4/6ISBe, ISF2.8, ISF3.8, QSB и т.д. Не нашли нужный датчик для Cummins? Просто напишите консультантам, подбор бесплатен.

Поломки, неисправности

Поломки и неисправности датчиков в двигателях Камминз не всегда легко диагностируются. Определить, что прибор работает некорректно, сложно без спецаппаратуры. Но всегда можно произвести замену профилактически, так как имеются сроки, указанные производителем. Датчики лучше заменить после двух-трёх лет эксплуатации, а если техника используется плотно и интенсивно, то и раньше. Досрочная замена нужна даже тогда, когда прибор имеет повреждения, потому что такая «травма» могла оказать негативное действие на способность прибора правильно определять нужный параметр.

Позаботьтесь, чтобы в моторе имелся работоспособный вентилятор, потому что жидкостное охлаждение для датчиков губительно.