Турбины 6CT

Количество деталей: 44

Шланг трубки воздушной
Двигатель: 6CT Артикул: 3970407 3916437 3915075
Шпилька турбокомпрессора
Двигатель: 6CT Артикул: 3818823
Штуцер трубки подачи масла к турбине
Двигатель: 6CT Артикул: 3415328 3415347
Штуцер трубки турбины
Двигатель: 6CT Артикул: 3919687 3284244

Двигатель Cummins серии 6CT оснащается высокомощной турбиной, для замены воспользуйтесь нашим предложением. Обновление узла и его составляющих, которые мы включили в этот раздел, позволит и дальше пользоваться преимуществами этого ДВС.

Краткий обзор функционала

Создатели двигателя Камминз внедрили в него множество конструкторских решений для пролонгации эксплуатационного периода, одно из них — это турбонаддув при помощи вмонтированной турбины, это краткое название турбокомпрессора в автомобильной среде. Узел также называют турбонагнетателем. Его основное назначение — это создание дополнительной мощности за счёт раскручиваемой воздушной массы. Поступление увеличенного воздушного объёма позволяет при смешении с горючим вырабатывать и увеличенное количество энергии, мотор становится мощнее при оптимизации топливного расхода. Дополнительным эффектом является понижение токсичности выхлопных газов, что делает двигатель более экологичным.

Пролонгация эксплуатационного периода достигается за счёт того, что узлы работают без напряжения. Схожую картину мы можем наблюдать в любой технике — если она работает всё время на полную мощность, то быстрее выходит из строя, ей нужен резерв. В ДВС этот резерв образуется за счёт внедрения турбонаддува.

Кроме лучших моделей турбокомпрессоров, в этом разделе мы разместили также комплектующие для них. Здесь вы найдёте, например, адаптеры, приспосабливающие трубку корректора наддува к работе на углу узла. Крепёжные болты, гайки, шайбы помогут закрепить сам ТКР и его составляющие, что уберёт лишний риск повреждений.

Здесь есть и элементы уплотнения — прокладки, кольца, они нужны для герметизации и создания условий лучшей прилегаемости. Эти детали не дают залить ТКР и его части техническими жидкостями в нештатной ситуации, не позволяют проникать посторонним веществам, в том числе агрессивной химии, смягчают действие ударов и давления и т.д.

Обязательно меняйте и трубки турбины, в ассортименте имеются предназначенные для:

  • коррекции турбонаддува;
  • подачи масла;
  • слива масла.

Моторное масло нужно составляющим турбонагнетателя для улучшения взаимодействия и создания дополнительной защиты — промасленные детали легче держат удар, к ним не пристаёт химия и т.д. Слив масла необходим вследствие того, что отработанное масло не приносит пользы, а может даже нанести и вред деталям.

На трубках нужно вовремя менять хомуты, иначе их может разорвать давлением. В некоторых местах вместо труб установлены шланги — они имеют повышенную гибкость. На разводку и направление в нужной траектории труб используют штуцеры, замените их при необходимости.

Установка ТКР и его снятие, ремонт потребуют работоспособной шпильки, приобретите её здесь. В разделе имеются также трубочные соединители.

Преимущества представленных деталей

Подлинные турбокомпрессоры производства Камминз и его партнёра Холсет, а также детали для этих ТКР, имеют высокое качество исполнения и будут служить долгий срок. Их цена не выше рыночной, мы предлагаем их с гарантией производителя.

Свяжитесь с нами