Двигатель Cummins серии QSB 6.7L оснащается высокоэффективной топливной системой, для замены элементов воспользуйтесь нашими предложениями из этой подборки. Обновление узлов и деталей позволит и дальше пользоваться преимуществами этого ДВС.
Что за детали вошли в подборку?
Работа топливной системы Коммон Рейл, по умолчанию устанавливаемой на большинство версий американского мотора Камминз, включая и Cummins QSB 6.7L, делает его максимально эффективным, выжимающим максимум мощности при минимальных топливных расходах. Это происходит, потому что конструкторами тщательно продумана маршрутизация горючего, завершающаяся прямым впрыском, применяется высочайшее давление с чередованием его понижения во избежание растрескивания труб, шлангов, патрубков. Оба насоса (топливный насос высокого давления ТНВД и топливный насос низкого давления ТННД) вошли в состав данного раздела, как и составляющие топливной магистрали — трубы, шланги, патрубки, благодаря им подаётся и отводится горючее. Здесь есть также и регулирующие движение штуцеры, помогающие в установке, демонтаже и ремонте шпильки, позволяющие свободно двигаться с минимизацией риска истирания деталей шестерёнки и многое другое.
Представлено также множество элементов уплотнения, от уплотнителей и прокладок до уплотнительных шайб и колец. Все они не только сводят к нулю образование зазоров, что положительно сказывается на плотности посадки деталей, но и вносят значительный вклад в борьбу с утечками, оказывающими негативное влияние на составляющие мотора, а также создающими угрозу детонации.
Вы сможете найти в этом разделе и столь необходимый фиксатор коннектора форсунки, он надёжно закрепит «морковку», как называют водители этот форсуночный удлинитель. Есть и сам коннектор высокого качества изготовления.
Предлагаем также адаптеры, дозирующие актуаторы, крепёжные болты и многое другое. К болтам прилагаются и гайки, пригодится и головка топливного фильтра, ведь качество горючего сейчас явно не на высоте, необходимая фильтрация поправит ситуацию. Соответственно, для надёжной установки основания фильтра придётся кстати и предлагаемый здесь кронштейн повышенной крепкости.
Чтобы рампу, которая имеется здесь в виде рейки, не разорвало от высокого давления дизтоплива, нужно замерять показатели при помощи предлагаемого здесь датчика. Можно использовать также различные зажимы — для топливопроводного колпачка и для обратных топливных трубок.
У нас предложены и весьма востребованные топливные клапаны обратки, их высокая эффективность помогает наладить процесс обратного движения горючего. Не забудьте о необходимости приобретения пробок — блока топливных магистралей, без неё он окажется в открытом состоянии, что создаёт дополнительную опасность, и резьбовой для упомянутого выше основания топливного фильтра.
Преимущества представленных запчастей
Представленные запчасти являются оригинальными, они производятся на заводских площадях американского концерна, мы предлагаем их с гарантией производителя по минимальным расценкам.