В этом разделе представлены составляющие топливной системы, применяемые в силовых агрегатах Cummins L10. При необходимости вы можете воспользоваться нашими предложениями, чтобы наладить корректную работу двигателя.
Краткая информация о системе и её составляющих
Топливная система является важной частью силовых агрегатов, так как именно благодаря ей может достигаться эффективность деятельности, характеризующаяся минимизацией расхода горючего при сохранении и преумножении заложенного мощностного потенциала.
В силовых агрегатах Cummins L10, как и в большинстве других модификаций этого американского производителя, используется ТС на основе разработанной совместно с фирмой Bosch Common Rail. Топливная магистраль доставляет горючее в камеру сгорания, топливный насос ТНВД накачивает его под высочайшим давлением, что позволяет увеличить скорость поставки. Для подкачки используется другой насос, пониженное давление позволяет избежать разрывов труб. Впрыск осуществляется при помощи инжекторных форсунок, общее взаимодействие с электромодулем и ТНВД способствует точному расчёту необходимого для решения задач горючего и выбору максимально подходящего для вливания времени.
В разделе вы найдёте и ТНВД, и трубки, из которых складывается магистраль, и многие другие составляющие топливной системы. Например, здесь имеется шестерёнка привода ТНВД, с помощью её вращений могут вращаться и другие составляющие приводного механизма, с исключением риска истираний при столкновениях. В раздел включён и сам привод, а для трубок есть высококачественный зажим. Насос не будет качественно работать, если вы не обновите его заслонку, она тоже присутствует в разделе.
Присутствует здесь и дозирующий актуатор этого насоса, он позволяет точно дозировать необходимое количество горючего. Для упомянутых трубок имеется разводящий потоки тройник, а к актуатору может потребоваться диск.
Не забыли мы включить в раздел и средства крепежа — болты, гайки, шайбы, кронштейны и скобки пригодятся для надёжного закрепления различных элементов системы, чтобы они не получили повреждения, сойдя с заданной позиции.
Для ТНВД нужно приобрести также и соленоид, представляющий собой клапан топливной отсечки, заглушить поток иногда необходимо для его нормальной деятельности. К этому компоненту тоже имеется соответствующий диск.
Чтобы обратное движение топлива шло без перебоев, будет нужен соответствующий адаптер клапана, обновите его, если старый потерял работоспособность. Возможно, потребуется и соединитель для трубок. В раздел включён и клапан обратного движения горючего.
Обязательно обновите и элементы уплотнения — прокладки и кольца, это делается и в случае обнаружения повреждений, и при постановке новых узлов. С их помощью удастся загерметизировать детали, что поможет предотвратить утечки, а также предохранит от поступления загрязнений. Кроме того, с плотной посадкой, обеспечиваемой этими элементами, создаётся некое подобие буфера, защищающего от ударов и слишком сильного давления.
На эти и другие детали распространяется гарантия Камминз.