Элементы топливной системы для силового агрегата Cummins серии ISF3.8L можно найти в этом разделе. Заменив составляющие, вы значительно поднимете потенциал данного ДВС.
Общая информация о составляющих
Один из важных критериев эффективности двигателя связан с его топливной системой, она должна не только обеспечивать снабжение горючим нуждающиеся в нём узлы, но и способствовать минимизации расходов при наборе максимальной мощности. В силовом агрегате Cummins ISF3.8 это решается внедрённой разработкой Коммон Рейл, созданной в соавторстве с немецкой фирмой Бош. Именно поэтому в ней иногда применяются составляющие этой фирмы, а также и других партнёров. По схожему принципу действуют и другие топливные системы, применяемые американским концерном.
Горючее перемещается по специально проложенному для него контуру, поэтому здесь предложено множество топливных трубок и шлангов, на отдельных участках требуется более широкие компоненты — патрубки, их тоже можно найти здесь. Для ускорения процесса и его оптимизации, в том числе и по расходу, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а подкачка производится другим насосным устройством, с обеспечением низкого давления — ТННД. На некоторых участках применяются и другие топливные насосы. Их адаптируют при помощи специальных, предлагаемых нами, адаптеров, они также нужны при монтаже и демонтаже, ремонте и т.д. Закачка в насос и обратный процесс осуществляются при помощи предлагаемых здесь актуаторов (дозаторов).
В топливной системе особенно важно обеспечить чистоту горючего, поэтому оно фильтруется специальными фильтрами, их вы найдёте в отдельной категории, но головки к ним можно заказать из этого раздела. Давление дизтоплива замеряется специальными датчиками, они тоже предложены в данной подборке. На некоторых участках магистрали важно дать обратный ход горючему, здесь работают специальные клапаны обратки, закажите их, если требуется обновление. Предложено и множество элементов уплотнения, например, кольца, без них нарушается необходимая насосам и другим составляющим ТС герметизация, поэтому не забывайте менять и эти компоненты тоже.
В конечном итоге топливо транспортируется на сжигание в спецкамеру, это даёт энергию, используемую для движения транспорта.
Что включено в этот раздел?
В этот раздел мы включили оригинальные составляющие топливной системы Cummins ISF3.8. Прямые поставки от производителя, концерна Камминз и входящих в технологическую цепочку сотрудничающих с ним партнёров, идут в соответствии с нашим дистрибьютерским статусом, поэтому вы получаете детали с гарантией. Все они прошли необходимую сертификацию и признаны соответствующими высшему классу своего сегмента.
В этом разделе собраны такие составляющие ТС Cummins ISF3.8, как:
- шпильки и шестерёнки ТНВД;
- шайбы клапана обратки;
- фитинг головки топливного фильтра;
- топливные трубки;
- ТНВД и т.д.
Вы можете заказать редукционный клапан для рампы, саму рампу, подогреватель топливного фильтра, кронштейны, уплотнительные кольца и т.п.