Этот раздел содержит детали, относящиеся к топливной системе двигателя Cummins серии A. Приобретая их, вы сможете произвести полноценный ремонт и обновить необходимые элементы ТС.
Информация о том, как устроена ТС
Топливные системы двигателя Cummins A различны, но на современном этапе преобладает совместная разработка с немецкой фирмой Бош — Коммон Рейл. Сжигаемое в специальной камере топливо, смешанное для повышения эффективности с воздушным кислородом, даёт базовую энергию, преобразуемую потом элементами ЦПГ в настоящий энергетический потенциал, используемый для движения колёсами. Но доведение горючего от бака до камеры сгорания — задача ТС, она решается при помощи размещённых здесь компонентов. На этом пути давление топлива повышается при помощи ТНВД, это даёт возможность прогонять горючее быстро и с нужным, оптимальным объёмом, далее при помощи электроники выбирается и период впрыска, который идёт напрямую, с измельчением частиц. Свою роль играют и другие составляющие. Например, подкачка производится другим насосом — ТННД.
Что включено в категорию
В категорию включены избранные элементы топливных систем, устанавливаемых в двигателях Камминз серии A. Они являются подлинными запчастями, производимыми самим разработчиком моторов, так как мы получаем их напрямую от производителя в качестве официального дистрибьютера, поэтому стало возможно и автоматическое предоставление его гарантийных обязательств. Здесь вы увидите, например:
- различные болты — крепления кронштейнов, типа «банджо», для крепежа трубок и пр.;
- гайки — крепёжные и трубочные;
- зажимы для труб;
- клапаны отсечки топливной подачи (соленоиды);
- уплотнительные кольца для форсунок, шестерёнок, фильтров;
- кронштейны для ТНВД, основания фильтра, трубок;
- основание топливного фильтра;
- пластины крепления трубок;
- рампу топливного возврата с форсунок;
- распорку кронштейна ТНВД и т.д.
Список не является полным, вы даже можете заказать и не попавшие в него детали для ТС Cummins A. Для многих, например, становится проблемой поиск ТНВД нужной модели, а у нас они есть в ассортименте, как и разнообразные скобы, топливные трубки, шайбы, шестерёнки, шпильки и шпонки. Среди болтов можно обнаружить, например, отличный крепёжный образец для того же ТНВД, среди гаек — прекрасно совместимые с болтами и т.п.
Все детали относятся к высшему классу и имеют положительное сертификационное свидетельство.
Причины для замены
Причиной для замены каждой из размещённой здесь детали может быть не только повреждение, которое обычно выявляется водителями визуально, но и наблюдаемое снижение функциональности. Например, рост топливного расхода может быть связан с частичной или полной потерей функциональности ТНВД. Возможно, он нуждается в замене.
В целом, стоит учитывать ограниченность даже мощного ресурса, закладываемого производителем в эти составляющие ТС. Например, тот же ТНВД не сможет эффективно работать более пяти лет, а на практике этот период может быть и ниже. Замените его профилактически, чтобы повысить эффективность ДВС.