Топливная система A series

Количество деталей: 47

Болт "банджо" трубки слива топлива
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900310
Болт крепления кронштейна основания топливного фильтра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900252
Болт крепления кронштейна ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900324
Болт крепления основания топливного фильтра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900477
Болт крепления ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4901012 4900298
Болт крепления топливных трубок
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900749
Болт крепления трубок топливных
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900463
Гайка крепления кронштейна ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900295
Гайка крепления шестерни ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900259 4900291
Гайка трубки топливной
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900307
Зажим трубки топливной обратки с форсунок
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4901130 4900309
Зажим трубки топливной от фильтра к ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900279
Клапан отсечки топлива ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900975
Кольцо уплотнительное топливного фильтра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900478
Кольцо уплотнительное форсунки
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900306
Кольцо уплотнительное шестерни ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900292
Кронштейн основания топливного фильтра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900476 4900281
Кронштейн ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900296
Кронштейн ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900521
Кронштейн трубок топливных
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900755
Основание топливного фильтра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900277
Пластина крепления топливных трубок
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4901345 4900748
Пластина крепления трубки топливной
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900462
Пластина крепления трубки топливной
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900756
Пластина крепления трубок топливных
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900751
Рампа возврата топлива с форсунок
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900305
Рампа возврата топлива с форсунок
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900526
Распорка кронштейна ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900297 4900522
Скоба крепления трубок топливных
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900750
Топливный насос высокого давления ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900804
Топливный насос высокого давления ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900803
Топливный насос высокого давления ТНВД
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4901105
Трубка топливная к форсунке 1-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900299
Трубка топливная к форсунке 1-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900523
Трубка топливная к форсунке 2-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900300
Трубка топливная к форсунке 2-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900524
Трубка топливная к форсунке 3-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900301
Трубка топливная к форсунке 3-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900525
Трубка топливная к форсунке 4-го цилиндра
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900302
Трубка топливная обратки с форсунок
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900308 4901202

Этот раздел содержит детали, относящиеся к топливной системе двигателя Cummins серии A. Приобретая их, вы сможете произвести полноценный ремонт и обновить необходимые элементы ТС.

Информация о том, как устроена ТС

Топливные системы двигателя Cummins A различны, но на современном этапе преобладает совместная разработка с немецкой фирмой Бош — Коммон Рейл. Сжигаемое в специальной камере топливо, смешанное для повышения эффективности с воздушным кислородом, даёт базовую энергию, преобразуемую потом элементами ЦПГ в настоящий энергетический потенциал, используемый для движения колёсами. Но доведение горючего от бака до камеры сгорания — задача ТС, она решается при помощи размещённых здесь компонентов. На этом пути давление топлива повышается при помощи ТНВД, это даёт возможность прогонять горючее быстро и с нужным, оптимальным объёмом, далее при помощи электроники выбирается и период впрыска, который идёт напрямую, с измельчением частиц. Свою роль играют и другие составляющие. Например, подкачка производится другим насосом — ТННД.

Что включено в категорию

В категорию включены избранные элементы топливных систем, устанавливаемых в двигателях Камминз серии A. Они являются подлинными запчастями, производимыми самим разработчиком моторов, так как мы получаем их напрямую от производителя в качестве официального дистрибьютера, поэтому стало возможно и автоматическое предоставление его гарантийных обязательств. Здесь вы увидите, например:

  • различные болты — крепления кронштейнов, типа «банджо», для крепежа трубок и пр.;
  • гайки — крепёжные и трубочные;
  • зажимы для труб;
  • клапаны отсечки топливной подачи (соленоиды);
  • уплотнительные кольца для форсунок, шестерёнок, фильтров;
  • кронштейны для ТНВД, основания фильтра, трубок;
  • основание топливного фильтра;
  • пластины крепления трубок;
  • рампу топливного возврата с форсунок;
  • распорку кронштейна ТНВД и т.д.

Список не является полным, вы даже можете заказать и не попавшие в него детали для ТС Cummins A. Для многих, например, становится проблемой поиск ТНВД нужной модели, а у нас они есть в ассортименте, как и разнообразные скобы, топливные трубки, шайбы, шестерёнки, шпильки и шпонки. Среди болтов можно обнаружить, например, отличный крепёжный образец для того же ТНВД, среди гаек — прекрасно совместимые с болтами и т.п.

Все детали относятся к высшему классу и имеют положительное сертификационное свидетельство.

Причины для замены

Причиной для замены каждой из размещённой здесь детали может быть не только повреждение, которое обычно выявляется водителями визуально, но и наблюдаемое снижение функциональности. Например, рост топливного расхода может быть связан с частичной или полной потерей функциональности ТНВД. Возможно, он нуждается в замене.

В целом, стоит учитывать ограниченность даже мощного ресурса, закладываемого производителем в эти составляющие ТС. Например, тот же ТНВД не сможет эффективно работать более пяти лет, а на практике этот период может быть и ниже. Замените его профилактически, чтобы повысить эффективность ДВС.