В этом разделе представлены блоки цилиндров и их составляющие, применяемые в силовых агрегатах Cummins V28. При необходимости вы можете воспользоваться нашими предложениями, чтобы наладить корректную работу двигателя.
Краткая информация об узле и его составляющих
В процессе своей деятельности составляющие двигателя Cummins V 28 сталкиваются с действием различных неблагоприятных факторов, от высоких температур и давления до физических ударов при неизбежной тряске, опасна также и поступающая химия. Всё это побудило создателей сформировать выполненный из крепких металлов блок, который назван цилиндровым по причине нахождения в нём цилиндров, в них работают поршни. И в сам блок, и на него помещаются компоненты, нуждающиеся в защите. Их защита и становится функцией этого узла. Таким образом, БЦ — это своеобразная цитадель, служащая для защиты ряда деталей в данном моторе.
Кроме самих вариантов БЦ для Cummins V28, данный подраздел содержит и комплектующие для них:
- адаптер масляного фильтра, встраивающий его в работу узла, сами же фильтры размещены в отдельной категории;
- венец маховика, без которого маховое колесо не смогло бы работать;
- вентилятор, усиливающий охлаждение своим достающим до любых точек обдувом;
- коренные вкладыши, обеспечивающие маслопроводку к коленвалу, тем самым способствующие его защите;
- втулки для передней крышки и шкива вспомогательных агрегатов;
- ремонтные гильзы, помогающие маршрутизировать поршень в цилиндре после ремонта;
- маслозаливную горловину, благодаря которой осуществляется заливка масла, служащего улучшителем взаимодействия деталей и способствующего их защите от различных воздействий физического и химического характера;
- демпфер, погашающий резонансные колебания, которые могут стать причиной разрушительных явлений;
- заглушки, предотвращающие разрушения вследствие возникающей разницы давлений внутри и извне;
- картеры маховика и шестерёнок газораспределительного механизма;
- клапан системы охлаждения, открывающий и закрывающий её действие;
- коленчатый вал, являющийся основным узлом, так как именно он своими вращениями завершает формирование энергоимпульса, передавая его потом на колёса;
- корпус маслоохладителя, защищающий его от повреждений из-за воздействий;
- крышки для различных деталей;
- маслоохладитель (теплообменник), благодаря которому моторное масло охлаждается;
- маховик, выравнивающий угловые скорости, выводящий поршни из МТ и участвующий во взаимодействии со сцеплением в процессе запуска мотора;
- коленвальные сальники, являющиеся для него уплотнителями;
- сапун, оказывающий значительное влияние на стабилизацию деятельности мотора;
- различные трубки;
- фильтр системы охлаждения, очищающий её для качественного снижения температуры во избежание перегрева;
- шестерёнки, своим движением обеспечивающие вращение других деталей.
Чем выгодны эти приобретения?
Выгода этих приобретений — в получении качественной замены сломанных или близких к поломке деталей по доступной цене, в которой нет посреднической составляющей.