В этом разделе представлены блоки цилиндров и их составляющие, применяемые в силовых агрегатах Cummins KTA19. При необходимости вы можете воспользоваться нашими предложениями, чтобы наладить корректную работу двигателя.
Краткая информация об узле и его составляющих
Чтобы коленчатый вал и другие составляющие Cummins KTA19 были защищены от ударов и прочих внешних воздействий, их помещает в специальный бокс, называемый цилиндровым блоком. Некоторые из этих деталей крепятся снаружи, но тоже имеют защиту. В категории представлены и сами цилиндровые блока для этой версии мотора, и их составляющие. Например, представлены:
- маслоизмерительный щуп, с его помощью определяется необходимый уровень моторного масла для заливки, он имеет отметки максимум и минимум, между ними и должно располагаться залитое масло, иначе возможны разливы, либо деталям не хватит его для качественной смазки, и в том, и в другом случае это чревато ускорением выхода моторных составляющих из строя;
- шланги, они подобны трубам, но гибче, что позволяет их применять на поворотных участках для проводки масла, ОЖ;
- хомуты шлангов и труб, перетягивающие их, чтобы избежать разрыва вследствие нарастающего давления;
- форсунка охлаждения поршня, предотвращающая его перегрев вследствие мощных движений в закрытом цилиндре;
- трубки для подачи и отвода различных технических жидкостей;
- сальники коленвала, масляного и водяного насосов, привода вспомогательных агрегатов, являются уплотнителями для подвижных деталей;
- патрубки, заменяющие трубы там, где нужно подать или отвести больший объём технической жидкости или газа;
- распредвал, синхронизирующий деятельность поршня с моторными тактами и участвующий в работе по распределению газов;
- прокладки, являющиеся уплотнителями, выполняющими защитную функцию для мест постановки;
- коренные вкладыши в комплектах, в том числе и ремонтные, эти элементы выполняют защитную функцию по отношению к коленвалу, обеспечивая ему маслопроводку;
- корпусные части маслоохладителя и масляного насоса, защищающие их от воздействий извне;
- водяной насос (помпа), осуществляющий создаваемым давлением закачку ОЖ в контур для её дальнейшего перемещения к нуждающимся в охлаждении деталям;
- коленчатый вал, своими вращениями завершающий обработку газовой энергии для превращения в полноценную механическую с целью передачи колёсам, чтобы они начали двигаться;
- уплотнительные кольца, не только осуществляющие уплотнение, но и создающие защиту от протечек и проникновения посторонних веществ;
- заглушка блока цилиндров, препятствующая его разрушению вследствие возникающей разницы между внутренним и внешним давлением;
- демпфер, погашающий резонансные колебания;
- маслозаливная горловина, через которую осуществляется заливка масла;
- ремонтные гильзы, их постановка после ремонта позволит, как и прежде, маршрутизировать поршень в цилиндре.
Все представленные здесь детали являются подлинными, распространяемыми нами по дистрибьютерскому соглашению с концерном Камминз. На них распространяется гарантия производителя.