Турбины 4ISBе 3.9L

Количество деталей: 3

Турбина Cummins Holset HX27W
Двигатель: 4ISBе 3.9L Артикул: 4025136 3593379 3593378 4896315
Турбокомпрессор
Двигатель: 4ISBе 3.9L Артикул: 3802299 3525340 3525341 3522903 3905036
Турбокомпрессор
Двигатель: 4ISBе 3.9L Артикул: 4025329 3594361 3594360

Предлагаем варианты турбокомпрессоров для двигателя Cummins серии 4ISBe 3.9L. Приобретение любого из них поможет вам в ремонте и преумножении исходных преимуществ силового агрегата. Сюда могут быть включены и детали для данных ТКР.

Для чего нужен турбокомпрессор?

У двигателя Cummins 4ISBe 3.9L — масса преимуществ, среди которых и высокая мощность, и умеренный топливный расход, экологичность и т.д. Все они достигаются во многом благодаря применению турбонаддува, воздух раскручивается турбиной. Дополнительная подача воздушной массы позволяет оптимально расходовать горючее, идущее на сжигание с целью получения энергии, используемой для движения. Выхлоп становится чище, а мощность выше. Получение дополнительной мощности и является основной целью установки турбокомпрессора, оптимизация же топливного расхода и повышение экологичности становятся следствием этого эффекта.

Состав этого раздела

В этот раздел мы включили турбокомпрессоры, применимые в двигателях Cummins 4ISBe 3.9L. Оригинальность подтверждается наличием дистрибьютерского договора и гарантией производителя. Производителем же этих турбонагнетателей является не только концерн Камминз, но и другие лидеры рынка устройств турбонаддува для двигателей. Например, здесь имеется модель британской фирмы Holset, она много лет сотрудничает с американским производителем моторов, исправно поставляя ТКР на его конвейер.

Все представленные турбины сертифицированы в установленном процедурами СМК порядке и относятся к высшему классу своего сегмента. Неудивительно, что и другие производители ДВС ставят их на свои силовые агрегаты, большинство из них способны повысить исходную мощность до 40 процентов.

Обстоятельства, требующие замены

К турбокомпрессорам многие водители относятся халатно, считая, что в их условиях турбонаддув и повышенная мощность силового агрегата не нужны. Но дело в том, что мощность повышают не только и не столько для работы в условиях сложной местности, бездорожья, подъёмов и т.д. С турбонагнетателем составляющие мотора имеют возможность стабильной деятельности, служат дольше и не испытывают характерных при отсутствии турбины сложностей с перенапряжением.

Эта халатность водителей в отношении турбокомпрессора может выражаться и в полном отсутствии должного обслуживания, но чаще всего она носит неосознанный характер. Например, всем известно, что составляющие мотора из металла требуют смазки, которая должна осуществляться качественным маслом. Cummins разработал специальную марку Valvoline, её и следует применять для его силовых агрегатов.

Следующее условие — это фильтрация, масляные фильтры должны регулярно обновляться. Наконец, стоит отслеживать состояние магистрали, по которой идёт подача масломоторного состава, и масляного насоса, от его продуктивности зависит, получат ли детали надлежащую защиту.

Имеющие повреждения ТКР нужно менять досрочно, а устаревшие модели заменять новыми в указанные производителем сроки. Как правило, это пятилетний период, далее риск снижения продуктивности повышается.