Топливные фильтры V28

Количество деталей: 1

Фильтр топливный
Двигатель: V28 Артикул: 4095189 3089916 4089113

Топливные фильтры, предлагаемые здесь, отлично зарекомендовали себя в работе с силовым агрегатом Cummins серии V28. Чистота топливного состава, достигаемая высококлассной очисткой, — целиком и полностью их заслуга, благодаря этому качественно работает топливная система и эффективно мотор в целом.

Краткая справка о функционале

Высокоэффективная деятельность силового агрегата Cummins V 28 во многом основана на качественной работе топливной системы, которая, в свою очередь, функционирует корректно только с чистым горючим. К слову сказать, американские двигатели довольно требовательны к его качеству, но при этом обеспечивают экономичный расход. Очисткой дизтопливного состава занимается топливный фильтр, в этом и заключается его функция. Для этого устройство пропускает через себя подаваемое топливо, тщательно процеживает через несколько ступеней очистки, отправляя дальше по системе очищенный состав. При этом все загрязнения и примеси остаются на стенках фильтрующего компонента. Понятно, что бесконечно так продолжаться не может, рано или поздно фильтр оказывается переполненным процеженной грязью, его необходимо заменить новым.

Состав категории

В категорию включён разработанный концерном Камминз для двигателя Cummins V28 топливный фильтр с артикульными номерами 4095189, 3089916, 4089113. Его высокое качество изготовления позволило завоевать популярность у пользователей указанной модификации американских моторов, есть и сертификат, подтверждающий соответствие требованиям СМК. Мы распространяем его как официальный дистрибьютер концерна, поэтому предлагаем с гарантией производителя. Цена не превышает рыночную, так как работаем без посредников. Обеспечивается доставка транспортными компаниями собственного пула, услуга доступна в РФ, Казахстане и Беларуси.

Как продлить срок эксплуатации?

Продолжительность жизни топливного фильтра в американских моторах напрямую связана с качеством используемого горючего. Учитывая сложную обстановку с соответствием горючего регламентам, сегодня нужно прежде всего работать над очисткой имеющегося состава. Для этого и существуют топливные фильтры, но дополнительно можно установить и сепаратор. Это устройство поможет выделить из состава влагу, которая является главным врагом ДТ, а также поспособствует очистке горючего от крупной грязи, тем самым снизив нагрузку на фильтр.

Кроме того, необходимо ликвидировать утечки, так как при их наличии нагрузка на фильтр возрастает, ведь он вынужден пропускать через себя увеличенные объёмы ДТ. Для этого регулярно занимайтесь обновлением прокладок и уплотнителей, потому что они профилактируют это явление. Текущие трубы и шланги придётся заменить, их залатывание не даст ощутимого эффекта, либо он будет краткосрочен.

Наконец, влияет и интенсивность, с которой используется техника. Если по регламенту топливный фильтр положено менять два раза в год, то сегодня всё чаще и чаще практикуют ежеквартальное обновление. Для замены любых компонентов в двигателях Камминз используйте только оригинальные запчасти производства концерна и его партнёров.