Топливные фильтры ISM 11L

Количество деталей: 2

Фильтр топливный Fleetguard FF105D
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3315847 156172
Фильтр топливный Fleetguard FS1000
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3329289 3161407

Топливные фильтры, предлагаемые здесь, отлично зарекомендовали себя в работе с силовым агрегатом Cummins серии ISM 11L. Чистота топливного состава, достигаемая высококлассной очисткой, — целиком и полностью их заслуга, благодаря этому качественно работает топливная система и эффективно мотор в целом.

Краткая справка о функционале

Одним из главных условий работы силового агрегата Cummins ISM 11L является выработка энергии от сжигаемой топливовоздушной смеси. Без этой энергии мотор не сможет функционировать. Но он будет нормально действовать только в случае, если по системе поставляется очищенное от грязи и примесей горючее. В противном случае неминуемы засоры магистрали и прочих составляющих топливной системы, например, форсунок. Кроме того, грязное дизтопливо не сможет обеспечить эффективный процесс сгорания ТВС, поэтому силовой агрегат проработает в таких условиях недолго и без должного КПД.

Во избежание этого в двигателе в обязательном порядке осуществляется фильтрация горючего. Её осуществляют установленные топливные фильтры. Они и предложены здесь для двигателя Cummins ISM 11L.

Состав раздела

Раздел содержит две модели топливных фильтров для Cummins ISM 11L, обе они производятся фирмой Fleetguard. Этот мировой лидер в производстве различных фильтрующих компонентов для двигателей разных типов давно и прочно сотрудничает с американским концерном, исправно поставляя на его конвейер тысячи фильтров ежегодно. Представленные здесь топливные фильтры FF105D и FS1000 отлично фильтруют горючее в модификациях Cummins ISM 11, поэтому вы смело можете их заказывать для данного мотора. Мы распространяем эти и другие компоненты для американских двигателей по дистрибьютерскому соглашению, поэтому предоставляется и гарантия производителя. Покупать у нас выгодно, потому что мы работаем без посредников, это позволяет удерживать стоимость в пределах рыночных показателей. Фильтры прошли сертификацию и признаны сертифицирующими органами соответствующими всем предъявляемым требованиям.

Причины для обновления

Топливные фильтры в силовых агрегатах Камминз положено обновлять через полугодие, если основываться на положениях регламента. Однако, он не учитывает низкое качество горючего, поэтому водители, не обращающие внимание на состояние фильтрующего компонента, зачастую опаздывают с обновлением, ведь к обозначенной временной отметке фильтр почти всегда оказывается засорённым, горючее уходит в ненадлежащем состоянии.

В связи с этим опытные водители знают о рекомендации учащать интервал обновления. Как правило, речь идёт о замене через квартал. При этом важно поддерживать и надлежащее состояние системы, потому что при наличии утечек топливо расходуется в большем объёме, значит, его приходится и больше фильтровать. Чтобы избежать этого, нужно, прежде всего, вовремя менять прокладки и уплотнительные кольца.

При установке фильтр рекомендуется смазать небольшим количеством чистого дизтоплива, это поможет ему плотнее встать на позицию. В редких случаях замена обусловлена и повреждениями фильтрующего компонента.