Стартеры A series

Количество деталей: 2

Болт крепления стартера
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900746
Стартер
Двигатель: A1400 A1700 A2300 Артикул: 4900574

Этот раздел содержит детали, относящиеся к стартёрам двигателя Cummins серии A. Приобретая их, вы сможете произвести полноценный ремонт и обновить необходимые для него элементы, либо, купив новое устройство, заменить его.

Информация о деталях

Стартёр является компонентом ДВС Камминз (США), играющим ключевую роль в процессе заводки. Раскручивая коленчатый вал до нужных отметок, он помогает мотору завестись, прекращая затем свою деятельность. Если его не остановить вовремя, а рекомендуется период не больше четверти минуты, то это резко подрывает его ресурсные возможности, ведь на саму заводку тратится изрядное напряжение. Процесс может сопровождаться довольно сильной встряской, поэтому для него очень важно надёжное закрепление.

Что включено в категорию?

В категорию включены как сами стартёры, так и детали для его закрепления и надёжной деятельности в СА Cummins A. Например, здесь представлен стартёр производства этой же компании, он может успешно эксплуатироваться в двигателях серий A1400, A1700, A2300, имеет крепкий корпус и отличную электронику. Все изделия в этой категории сертифицированы в установленном порядке и предлагаются нами с гарантией производителя, потому что у нас имеется дистрибьютерский статус, прямые контакты с производителем позволяют нам удерживать низкие цены. При этом качество стартёров и их комплектующих находится на самом высоком уровне, это подтверждают как сами пользователи, так и независимые эксперты.

Здесь же размещён и крепчайший болт для крепежа этого стартёра, он выполнен из металлов с повышенным содержанием защищающих от воздействий добавок.

При необходимости вы можете заказать и другие модели устройств для Cummins A, а также комплектующие, воспользовавшись помощью наших специалистов.

Поломки, неисправности

Поломки стартёра в двигателе Камминз — серьёзная проблема, потому что без него не получится завести мотор, а если это произойдёт во время поездки, то придётся искать первый подходящий вариант, он может оказаться не особенно удачным. Поэтому о такой возможности стоит позаботиться заранее, воспользовавшись нашим предложением. Не забудьте и о надёжном закреплении устройства, потому что его сход с позиции может «травмировать» не только сам стартёр, но и другие составляющие мотора.

Чаще всего на неисправности стартёра обращают внимание в связи с невозможностью завести мотор, или испытывая затруднения с этим. Стартёр пытаются прокручивать в течение длительного периода, что является ошибочным решением, потому что после четверти минуты работы ему нужна 30-секундная пауза. Игнорирование этой схемы приводит к поломке.

Проблемы стартёра могут быть связаны с низким качеством топлива, в связи с чем рекомендуется обратить внимание на регулярность замены соответствующих фильтров. Профилактически стартёр нужно поменять уже через два-три года работы, хотя он может проработать и дольше, но рост рисков в этот период нарастает. Закрепляющие болты желательно менять ежегодно, в крайнем случае через два года эксплуатации. С новым стартёром ставят новый крепёж.