Поддоны L10

Количество деталей: 16

Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: L10 Артикул: 3896724
Болт крепления трубки маслоприемной поддона
Двигатель: L10 Артикул: 3900630
Заглушка поддона картера
Двигатель: L10 Артикул: 3008468 199067
Заглушка поддона картера
Двигатель: L10 Артикул: 3008470
Кольцо уплотнительное пробки слива масла
Двигатель: L10 Артикул: 67946 3823455
Кольцо уплотнительное трубки маслоприемной
Двигатель: L10 Артикул: 3032787 145531
Поддон картера
Двигатель: L10 Артикул: 3800904 3803848 3882738 3803687 3820040 3882725
Поддон картера
Двигатель: L10 Артикул: 3882353 3036888 3036062 3031038 3801160
Поддон картера
Двигатель: L10 Артикул: 3161489 3895957 3077448 3895280
Пробка слива масла
Двигатель: L10 Артикул: 3055069 69962
Пробка слива масла
Двигатель: L10 Артикул: 3895718
Прокладка поддона картера
Двигатель: L10 Артикул: 3882894
Прокладка поддона картера
Двигатель: L10 Артикул: 4318308 3401290 3882733 3820952 3819980
Трубка маслоприемная поддона
Двигатель: L10 Артикул: 3883036 3033072 3026964
Трубка маслоприемная поддона
Двигатель: L10 Артикул: 3070759
Трубка маслоприемная поддона
Двигатель: L10 Артикул: 3882346 3819184

В этом разделе представлены поддоны с некоторыми составляющими, они применяются в силовых агрегатах Cummins L10. При необходимости вы можете воспользоваться нашими предложениями, чтобы наладить корректную работу двигателя.

Краткая информация об узле и его составляющих

Масляный поддон используется в двигателях Камминз для того, чтобы сохранить моторное масло. Оно необходимо для смазки компонентов, преимущественно из металлов, так как смазанные детали обретают дополнительную защиту от различных воздействий. Например, сила удара смягчается, меньше давит воздушный пресс, отскальзывает химия, даже температура уменьшается, так как масло подаётся в охлаждённом виде. Улучшается и взаимодействие, ведь смазанные детали меньше подвержены риску истирания.

Конечно, масло должно быть надлежащего качества, для этого концерн разработал собственную марку, она называется Вальволайн. А для сохранения состава введён специальный компонент — поддон, где масло и сохраняется. Он помещается в картер, поэтому надёжно защищён.

Кроме самих поддонов, здесь размещены и комплектующие к нему. Например, для того, чтобы масло попадало в него, необходима специальная трубка, для замены вы можете использовать предлагаемый вариант. Слив выполняется при помощи пробки, она тоже включена в состав раздела. Сливать отработанное масло необходимо, так как оно приносит не пользу, а вред.

Вы можете здесь найти и уплотнительные элементы — кольца и прокладки, при их помощи создаётся необходимая герметизация, что препятствует поступлению посторонних веществ и предотвращаются маслоутечки. Создаваемая ими буферная зона спасает от излишнего давления и случайных ударов. Их положено менять при постановке новых узлов, а не только при наличии повреждений, потому что между ними и компонентами устанавливается тесная взаимосвязь.

Также мы разместили и элементы крепежа — болты крепления поддона к блоку и болты крепления маслоприёмной трубки, они тоже меняются в обязательном порядке при постановке нового поддона. Не забудьте и про заглушки — их постановка предохраняет поддон от разрушений вследствие разницы между внутренним и внешним давлением.

Причины выбора

Представленные комплектующие, как и другие распространяемые нами детали, произведены на заводах концерна Камминз и получены нами по дистрибьютерской поставке, что автоматически предполагает заводскую гарантию. Их высокое качество подтверждается сертификационно и пользовательскими отзывами, это настоящий Cummins, а он всегда высоко котировался у потребителей. При этом цена не выходит за рамки рынка, так как мы не включаем в цепочки посредников. Все представленные детали полностью адаптированы к работе в серии Cummins L10, что не всегда гарантируется сторонними производителями, за исключением партнёров концерна. Радует и доставка — до любого пункта назначения в РФ, Казахстане и Беларуси, оперативно и аккуратно.

Используйте оригинальный состав Valvoline, потому что эта марка разработана самим концерном, тогда поддон будет дольше сохранять работоспособность.

Свяжитесь с нами