Поддоны ISM 11L

Количество деталей: 16

Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3818060 3044489
Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3896723
Болт крепления трубки маслоприемной поддона
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3254405
Зажим шумоизоляционной панели
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3896140
Кольцо уплотнительное пробки слива масла
Двигатель: ISM 11L Артикул: 67946 3823455
Кольцо уплотнительное трубки маслоприемной
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3032787 145531
Поддон картера
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3803687 3803848 3800904 3882738 3820040 3896242
Поддон картера
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3328767 4004584 4952791 3328529
Поддон масляный
Двигатель: ISM 11L Артикул: 4952770 3896250 4905350 4004590 3895628 3896246
Поддон масляный
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3266568 3266185
Пробка слива масла
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3055069 69962
Прокладка поддона масляного картера
Двигатель: ISM 11L Артикул: 5394102 3882733 3401290 4318308 3820952 3819980
Трубка маслоприемная поддона двигателя
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3328583 3895713
Шайба трубки маслоприемной поддона
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3896022
Шайба трубки маслоприемной поддона
Двигатель: ISM 11L Артикул: 3009330
Шумоизоляционная панель
Двигатель: ISM 11L Артикул: 4004857 3896214

В этом разделе представлены поддоны с некоторыми составляющими, они применяются в силовых агрегатах Cummins ISM 11L. При необходимости вы можете воспользоваться нашими предложениями, чтобы наладить корректную работу двигателя.

Краткая информация об узле и его составляющих

Масломоторный состав, используемый в силовых агрегатах американского производителя Камминз для смазки их составляющих, положительно влияет на продолжительность жизни мотора и его частей, так как создаёт тонкую защитную плёнку, препятствующую проникновению химии. Она также смягчает действие давления и физических ударов. Благодаря маслу детали лучше взаимодействуют друг с другом. Поэтому создатели ДВС продумывают методы сохранения масла. Для этого используется поддон, помещаемый в картер. Этот поддон также называют картерным. Сохранять масло — основная задача этого компонента.

Вместе с поддонами для Cummins ISM 11L мы предлагаем их составляющие. Здесь можно найти:

  • пробку слива масла, способствующую процессу вывода отработанного состава из поддона, потому что после отработки он уже не приносит пользы, а может даже и нанести вред компонентам мотора;
  • шумоизоляционную панель;
  • болты крепления поддона и его трубки, благодаря им ни сам поддон, ни его трубка не слетают с места закрепления, тем самым минимизируется риск повреждений;
  • уплотнительные кольца пробки и трубки, препятствующие началу утечек и закрывающие эти детали от проникновения посторонних веществ, а также обеспечивающие плотную посадку во избежание схода с позиции;
  • шайбы для трубок;
  • маслоприёмная трубка, по которой масло поступает в поддон;
  • прокладка, играющая роль уплотнителя и защищающая поддон от вредных факторов;
  • зажим обозначенной шумоизоляционной панели.

Если вам нужны будут другие составляющие поддона для Cummins ISM 11L, закажите их через прямой запрос в службу поддержки. Вам обязательно помогут с подбором без дополнительной оплаты.

Преимущества выбора

Данные поддоны и их составляющие отлично эксплуатируются в силовых агрегатах Cummins ISM 11L, потому что разрабатывались их создателем, концерном Камминз. Специалисты прекрасно осведомлены о всех особенностях этой серии, поэтому эти детали лучше всего подходят под неё. Мы гарантируем подлинность, действуя в качестве официального дистрибьютера на основании заключенного соглашения. Поэтому предоставляется и гарантия производителя. Благодаря отсутствию посредников цена вписывается в рыночные границы, посредством транспортных организаций заказы доставляются в любые территориальные точки РФ, Казахстана и Беларуси.

Когда нужна замена?

Замена масляного поддона и его составляющих в ДВС Cummins ISM 11L возможна как вследствие обнаружения его повреждений, так и планово, когда вышли сроки, определённые производителем. Вследствие повреждений поддон начинает течь, это не только ведёт к убыткам по расходу масла, но и негативно сказывается на деталях, не получающих необходимую смазку. Планово поддон меняют в интервале 3-5 лет, а крепёж через год-другой. Для пролонгации эксплуатации используют оригинальное масло Вальволайн.