Масляные поддоны и детали к ним для силового агрегата Cummins серии ISF3.8L можно найти в этом разделе. Заменив этот важный узел или его составляющие, вы значительно поднимете потенциал данного ДВС.
Общая информация об узле и его составляющих
Этот раздел наполнен масляными поддонами и деталями для них, их применение возможно в двигателе Cummins ISF3.8. Масляный поддон находится в картере маховика, поэтому его можно назвать картерным. Его назначение связано с сохранением масломоторного состава, который используется для смазки деталей. Смазанные детали получают дополнительную защиту от различных воздействий и меньше «травмируются» при взаимном соприкосновении.
В разделе присутствуют и детали, которые относятся к поддону. Например, это электроподогреватель, потому что застывшее масло не будет эффективно воздействовать на детали. Также здесь имеются и поддонные прокладки, они способствуют герметизации и уплотняют пространство, прилегающее к поддону. Когда масло становится непригодным к использованию, его сливают, поэтому пригодится и размещённая здесь пробка слива. Для неё имеется и уплотнительное кольцо, служащее целям герметизации и уплотнения. Тот же подогреватель требуется закрывать крышкой, её можно найти здесь. Размещены здесь и элементы крепежа поддона и его частей — болты и гайки. Без них поддон потеряет устойчивость и будет «травмирован».
Что вошло в этот раздел?
Мы торгуем только официально производимой под брендом Камминз продукцией, поэтому и здесь представлены лишь оригинальные поддоны с их комплектующими, применимые в двигателях Cummins ISF3.8. Они сертифицированы в установленном порядке, на них распространяются гарантийные обязательства производителя, с которым мы связаны дистрибьютерским соглашением.
В этот раздел включены поддоны и такие их составляющие, как:
- электрический подогреватель масла в поддоне;
- поддонные прокладки;
- пробки маслослива и контроля;
- уплотнительные кольца;
- крышка электроподогревателя;
- гайки;
- болты и т.д.
Поддоны представлены в нескольких вариантах — с подогревом и без, на 8 и 12 л, что связано с разными модификациями ДВС. Если вам понадобятся любые другие детали для поддонов в ДВС Cummins ISF3.8, можно запросить информацию у наших менеджеров, они производят подбор бесплатно.
Почему нужна замена?
Замена масляного поддона в ДВС Cummins ISF3.8 может быть обусловлена разными причинами, например, значительное влияние оказывает качество моторного масла. Если вы используете случайно купленный состав, экономия может вылиться в приобретение поддона. Покупайте его в проверенных местах, используйте рекомендуемую марку Valvoline.
Само положение поддона, к сожалению, способствует «травмам», но эта позиция — единственно возможная, ведь масло всегда будет стекать вниз. При этом конструкторами предусмотрены все меры защиты, включая и помещение в картер. Если не заменить вовремя поддон, то утекающее масло увеличит расход, но, что гораздо хуже, пострадают и не получающие его в должном объёме компоненты. Для болтов важно обеспечить корректное завёртывание по схеме, указанной в инструкции.