Поддоны ISF 3.8L

Количество деталей: 15

Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 3900631
Болт крепления пробки контрольной масляного поддона
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 3913638 3902261
Гайка крепления нагревателя
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 4980154
Кольцо уплотнительное подогревателя масла в поддоне
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 4058941
Кольцо уплотнительное пробки слива масла
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 4995185
Крышка подогревателя масла в поддоне
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 3969833
Поддон картера 12 л
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 5266884 5302031 5302030 5266886
Поддон картера 8 л
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 5257822 5302027 5257821 5302026 4995532
Поддон картера 8 л с подогревом
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 5302029 5257824 5302028 5257823
Поддон масляный
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 5303817 5290376 5303818 5287221
Пробка масляного поддона контрольная
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 5260019
Пробка слива масла
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 4994692
Прокладка поддона масляного картера 12 л
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 5256541
Прокладка поддона масляного картера 8 л
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 4995750
Электрический подогреватель масла в поддоне (220V/500W)
Двигатель: ISF 3.8L Артикул: 4946432

Масляные поддоны и детали к ним для силового агрегата Cummins серии ISF3.8L можно найти в этом разделе. Заменив этот важный узел или его составляющие, вы значительно поднимете потенциал данного ДВС.

Общая информация об узле и его составляющих

Этот раздел наполнен масляными поддонами и деталями для них, их применение возможно в двигателе Cummins ISF3.8. Масляный поддон находится в картере маховика, поэтому его можно назвать картерным. Его назначение связано с сохранением масломоторного состава, который используется для смазки деталей. Смазанные детали получают дополнительную защиту от различных воздействий и меньше «травмируются» при взаимном соприкосновении.

В разделе присутствуют и детали, которые относятся к поддону. Например, это электроподогреватель, потому что застывшее масло не будет эффективно воздействовать на детали. Также здесь имеются и поддонные прокладки, они способствуют герметизации и уплотняют пространство, прилегающее к поддону. Когда масло становится непригодным к использованию, его сливают, поэтому пригодится и размещённая здесь пробка слива. Для неё имеется и уплотнительное кольцо, служащее целям герметизации и уплотнения. Тот же подогреватель требуется закрывать крышкой, её можно найти здесь. Размещены здесь и элементы крепежа поддона и его частей — болты и гайки. Без них поддон потеряет устойчивость и будет «травмирован».

Что вошло в этот раздел?

Мы торгуем только официально производимой под брендом Камминз продукцией, поэтому и здесь представлены лишь оригинальные поддоны с их комплектующими, применимые в двигателях Cummins ISF3.8. Они сертифицированы в установленном порядке, на них распространяются гарантийные обязательства производителя, с которым мы связаны дистрибьютерским соглашением.

В этот раздел включены поддоны и такие их составляющие, как:

  • электрический подогреватель масла в поддоне;
  • поддонные прокладки;
  • пробки маслослива и контроля;
  • уплотнительные кольца;
  • крышка электроподогревателя;
  • гайки;
  • болты и т.д.

Поддоны представлены в нескольких вариантах — с подогревом и без, на 8 и 12 л, что связано с разными модификациями ДВС. Если вам понадобятся любые другие детали для поддонов в ДВС Cummins ISF3.8, можно запросить информацию у наших менеджеров, они производят подбор бесплатно.

Почему нужна замена?

Замена масляного поддона в ДВС Cummins ISF3.8 может быть обусловлена разными причинами, например, значительное влияние оказывает качество моторного масла. Если вы используете случайно купленный состав, экономия может вылиться в приобретение поддона. Покупайте его в проверенных местах, используйте рекомендуемую марку Valvoline.

Само положение поддона, к сожалению, способствует «травмам», но эта позиция — единственно возможная, ведь масло всегда будет стекать вниз. При этом конструкторами предусмотрены все меры защиты, включая и помещение в картер. Если не заменить вовремя поддон, то утекающее масло увеличит расход, но, что гораздо хуже, пострадают и не получающие его в должном объёме компоненты. Для болтов важно обеспечить корректное завёртывание по схеме, указанной в инструкции.

Свяжитесь с нами