Поддоны ISF 2.8L

Количество деталей: 12

Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 3900631
Гайка крепления нагревателя
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4980154
Кольцо уплотнительное подогревателя масла в поддоне
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4058941
Кольцо уплотнительное пробки слива масла
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4995185
Крышка подогревателя масла в поддоне
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 3969833
Поддон картера
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5369836 5348169 5369838 5348170
Поддон картера
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5302123 5262694 5302129 5302122 5262695 5302128
Поддон картера с подогревом
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5262693 5302120 5262692 5302121
Пробка слива масла
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4994692
Прокладка поддона масляного
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 5254612
Прокладка поддона масляного картера
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4980644
Электрический подогреватель масла в поддоне (220V/500W)
Двигатель: ISF 2.8L Артикул: 4946432

Предлагаем варианты поддонов и детали к ним для двигателя Cummins серии ISF2.8L. Приобретение поможет вам в ремонте и восстановлении исходных преимуществ силового агрегата.

Для чего нужны эти детали?

Масляный поддон в двигателе Камминз (США) расположен в маховичном картере силового агрегата, поэтому его могут называть и картерным. Основная функция этого компонента связана с сохранением запаса моторного масла, которое является необходимым для смазки. Смазка производится с целью создать дополнительную защиту деталям, она же способствует лучшему соприкосновению, что практически убирает риски истирания.

В связи с этой ролью сохранение компонента, сохраняющего моторное масло, становится заботой владельца техники с американским мотором. Когда возникают поломки поддона, возможно, понадобится его ремонт, здесь вы найдёте детали для этого. У каждой из них свои функции, все вместе они способствуют восстановлению работоспособности поддона.

Например, некоторые поддоны имеют подогрев, это особенно актуально в зимний период. Этот подогрев можно обеспечить специальным подогревателем масла, при наличии неполадок его можно обновить, он имеется на этой странице. Подогреватель масла должен оснащаться крышкой, чтобы обеспечить герметизацию процесса. Когда крышка сломана, её нужно заменить.

Слив масла ведётся при помощи специальной пробки, при её неисправности масломоторный состав будет протекать, обновить компонент вы сможете, воспользовавшись нашим предложением. Герметизация самого поддона и прилегающей области осуществляется и при помощи предлагаемых здесь прокладок, они также отлично уплотняют пространство. Этой же цели служат предлагаемые уплотнительные кольца, они предлагаются и для пробки маслослива, и для подогревателя масла в поддоне. Наконец, само закрепление поддона должно осуществляться специальным крепежом, со временем он может прийти в негодность, восстановить его вы сможете, заказав у нас и болты для этого, и гайки.

Какие детали включены в подборку?

В подборку включены только подлинные детали, относящие к поддонам, устанавливаемых в двигателях Cummins ISF2.8, включая и сами поддонные компоненты. Все они производятся американским концерном Камминз для собственных моторов, иногда он заказывает на конвейер комплектующие у тех фирм, с которыми работает в кооперации. Эти запчасти прошли необходимую сертификацию и высоко оцениваются как пользователями техники с американскими моторами, так и независимыми экспертизами.

Вопросам качества специалисты Cummins уделяют особое внимание, контролируя это на каждом этапе технологического процесса. Результат практически с нулевым процентом рекламаций достигается и внедрением в современного оборудования на производственных линиях, и разработкой уникальных технологий с принципами Бережливого производства.

В список доступных здесь деталей вошли:

  • сами поддоны, в том числе и с подогревом;
  • крепёжные болты и гайки;
  • уплотнительные кольца;
  • электроподогреватели с крышками;
  • пробки маслослива;
  • прокладки.

Перечень может быть дополнен после новых поступлений.

Свяжитесь с нами