Поддоны B 3.3

Количество деталей: 8

Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: B 3.3 Артикул: C0143500814
Болт крепления трубки маслозаборной поддона
Двигатель: B 3.3 Артикул: C0143520816
Болт крепления трубки маслозаборной поддона
Двигатель: B 3.3 Артикул: C0143520812 3093956
Кольцо уплотнительное пробки слива масла
Двигатель: B 3.3 Артикул: 3093844 C0700502216
Кольцо уплотнительное трубки маслозаборной поддона
Двигатель: B 3.3 Артикул: C6204516122
Поддон картера
Двигатель: B 3.3 Артикул: C6204215112 4944196
Пробка слива масла
Двигатель: B 3.3 Артикул: C6204215180
Трубка маслоприемная поддона двигателя
Двигатель: B 3.3 Артикул: C6204516130 4944199

Перед вами — картерные поддоны с теми деталями, которые используются для них. Их применение возможно в силовом агрегате Cummins серии B3.3. Ремонт и обновление этих компонентов восстановят изначальный потенциал данного ДВС.

Номенклатура и её назначение

В этом разделе собраны масляные поддоны и детали для них, применяющиеся в двигателе Cummins B3.3. Картерные поддоны применяются для сбора и сбережения масломоторного состава, используемого для смазки деталей силового агрегата. Такая смазка помогает защитить их от различных воздействий, как физического, так и химического характера. Химия, например, отталкивается масляным слоем, смазывается действие ударов, и даже давление не так сильно плющит их. Охлаждённое масло пусть ненамного, но уменьшает раскалённый градус. А ещё промасленные детали лучше взаимодействуют между собой, уменьшается их истирание. Сберечь это масло — задача поддона, его повреждения вынуждают заменять этот компонент, но иногда возможен и ремонт, детали для него можно найти здесь.

Например, здесь есть болты, которые помогут закрепить поддон к блоку, без этого компонента поддон будет повреждён. Имеются и другие крепёжные болты. Также в наличии уплотнительное кольцо пробки слива, если оно порвано или повреждено, его следует заменить, иначе нарушится необходимая герметизация, будет утечка масла, либо оно окажется загрязнённым. Есть и другие уплотнительные кольца, а также сама пробка слива, без неё не получится слить старое масло, чтобы залить новое. Старый состав использовать нельзя, так как он потерял необходимые свойства и может только навредить составляющим мотора. Также имеется маслоприёмная трубка, без неё поддон не получит масло.

Какие компоненты можно найти в этом разделе?

Все представленные в разделе компоненты производятся концерном Камминз и его партнёрами, поставка идёт на основании заключенного с нами дистрибьютерского соглашения, поэтому вы можете быть уверенными в подлинности запчастей, на них распространяются гарантийные обязательства производителя, они сертифицированы в установленном порядке и отвечают всем международным требованиям.

Поддоны и комплектующие к ним производства Cummins считаются довольно крепкими, их повторно выбирают пользователи техники с этими моторами, высокие позиции они занимают и в рейтингах независимых экспертов. Реализуемые здесь компоненты предназначены для эксплуатации в версии Cummins B3.3. Например, здесь размещены:

  • крепёжные болты поддона к блоку;
  • болты крепежа маслозаборной трубки поддона;
  • уплотнительное кольцо пробки маслослива;
  • уплотнительное кольцо трубки забора масла;
  • пробка слива масла;
  • маслоприёмная трубка поддона и т.д.

Коллекция будет пополняться и далее, запросить информацию о нужной детали можно через обращение к нашим менеджерам. Они могут использовать доступ к специальным дилерским базам, чтобы сформировать спецзаказ по цене обычного.

Необходимость замены

Картерный поддон в двигателе Cummins B3.3 должен быть заменён при наличии повреждений, а также планово, через 3-5 лет эксплуатации.