Этот раздел содержит детали, относящиеся к масляным поддонам двигателя Cummins серии A. Приобретая их, вы сможете произвести полноценный ремонт и обновить необходимые элементы системы смазки.
Информация о деталях
Масляные поддоны являются средством накопления и сохранения моторного масла в двигателях Камминз (США). Масломоторный состав используется для смазки деталей, в силовых агрегатах выстроена целая система по её осуществлению. Этому уделяется большое внимание, потому что при помощи создаваемого маслом тончайшего слоя создаётся дополнительная защита компонентов мотора от различных воздействий. Смазанные детали менее подвержены перегревам, снижается разрушительное действие воздушного пресса, смягчается действие ударов и абразивов. Хранение и сохранение масла — задача поддона, а в категории представлены различные детали, помогающие отремонтировать и дольше сохранить работоспособность этого узла.
Что вошло в категорию?
В категорию вошли только оригинальные запчасти, производимые американским концерном Cummins, мы получаем их напрямую от производителя, пользуясь дистрибьютерским статусом. Все они сертифицированы в установленном порядке и отнесены к высшему классу своего сегмента, высоко оцениваются потребителями и сторонними экспертизами. Детали имеют ограниченную сферу применения — серия A Cummins.
Среди этих деталей, кроме самих поддонов, представленных в ассортименте, можно заказать:
- адаптеры;
- болты крепления адаптера, поддона и трубок;
- уплотнительные кольца пробки маслослива;
- магнит;
- направляющую поддоного адаптера;
- пробку слива масла;
- прокладку маслоприёмной трубки;
- трубку для приёма масла;
- шайбы крепёжного болта адаптера и т.д.
Если вас интересуют другие детали для масляных поддонов и других компонентов Камминз, можно спросить о них у наших менеджеров.
Поломки, неисправности
Эти детали могут пригодиться не только при появлении неисправностей и поломок, хотя именно это является наиболее частотной причиной интереса к ним. Лучше всего работать с обновлением оборудования американского двигателя планово, меняя проблемные запчасти постепенно, либо объединять эти процессы, но не запуская их по срокам. Несмотря на высокое качество изготовления и довольно мощный заложенный ресурс, обновления многих узлов приходится проводить через 2-3 года, хотя выдержать они могут и все десять лет эксплуатации. Такой подход позволяет использовать в течение длительного периода весь двигатель, а это более рационально, потому что по сравнению со стоимостью деталей он стоит намного дороже.
Многие поломки имеют системный характер, хотя и проявляются в конкретных дефектах. Например, тот же масляный поддон будет испорчен гораздо раньше, если заливается некачественный масломоторный состав. При этом будут страдать и другие детали мотора. Непосредственные же причины повреждений поддона часто связаны с ударами, в связи с чем возникает рекомендация избегать агрессивного стиля вождения.
Устанавливая новый поддон, лучше поменять болты и другие элементы крепежа, его жёсткое закрепление поможет дольше сохранить деталь.