Поддоны 4BT / EQB

Количество деталей: 17

Болт крепления поддона к блоку
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3920400 3281626
Болт крепления трубки маслоприемной поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3900629 3901235
Кольцо уплотнительное контрольной пробки слива масла
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3902425
Кольцо уплотнительное пробки слива масла
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3920773 3900216
Поддон картера
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3901049
Поддон масляный
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3863222
Поддон масляный
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3901227 3907570
Поддон масляный
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3863336
Пробка слива масла
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3924147
Пробка слива масла контрольная
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3924148
Прокладка поддона картера
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3938162 3931602 3911535 3906027 3903393 3900947
Прокладка трубки маслоприемной поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3938157 3931349 3914383 3905468 3900454
Трубка маслозаборная поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3905206
Трубка маслоприемная поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3863416
Трубка маслоприёмная поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3905223 3901228
Трубка маслоприемная поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3920795 3905205 3901208
Трубка маслоприемная поддона
Двигатель: 4BT / EQB Артикул: 3863225

Предлагаем поддоны и детали к ним для двигателя Cummins серий 4BT, EQB. Их приобретение поможет вам в ремонте и восстановлении исходных преимуществ силового агрегата.

Для чего нужны эти элементы?

Масляный поддон — составная часть мотора Cummins серий 4BT, EQB, отвечающая за сохранность масломоторного состава, который применяется для смазки деталей. Смазка деталей нужна для их лучшего взаимодействия, масло также создаёт защитный слой, оберегающий их от различных неблагоприятных факторов. Например, смазанные маслом детали не получают сильные удары, они размазываются, и сила воздействий уменьшается. Также маслу удаётся уберечь компоненты и от давления, химического воздействия и т.д. Но масло должно сохраняться, для этого применяют поддон, помещаемый в картер маховика, поэтому его могут называть и картерным.

Чтобы масло попадало в поддон, используют специальную трубку, её можно тоже встретить в этом разделе. Чтобы масло можно было забрать из поддона, нужна другая трубка, но она тоже есть здесь. Все трубки и другие места поддона, включая его размещение, должны быть тщательно загерметизированы и уплотнены, для чего применяются предлагаемые здесь прокладки и уплотнительные кольца. Слив масла осуществляется при помощи имеющейся здесь пробки. Трубки и сам поддон к блоку должны закрепляться болтами, при необходимости их можно заказать здесь.

Что выгодно выделяет размещённые здесь поддоны и детали к ним?

Эти поддоны и детали к ним изготовлены компанией Камминз, официальным дистрибьютером которой мы являемся. Поэтому у них высокое качество, распространяются они с предоставлением гарантии производителя. Компоненты сертифицированы и признаны соответствующими самому высокому классу своего сегмента. Это выгодно выделяет их на фоне остальных, предлагаемых на рынке. У них невысокая стоимость, потому что в цене нет посреднической составляющей.

Предлагаемые здесь поддоны и детали к ним отлично подходят для ДВС Cummins 4BT и EQB, потому что разрабатывались создателями этих серий. Это исключает риск несовместимости, присутствующий при покупке компонентов, производимых не заключившими партнёрское соглашение с концерном фирмами. В категории можно найти не только поддоны для Cummins 4BT, EQB, но и болты, прокладки, трубки, уплотнительные кольца к ним. Имеются пробки слива, в том числе контрольные.

Почему нужна замена?

Обновление поддона в двигателе Cummins 4BT, EQB проводят, чтобы избежать опасной ситуации разлива моторного масла по мотору. Масло, при условии его оригинальности и высокого класса, обладает практически целебными свойствами для составляющих силового агрегата, но его разлив будет действовать на них губительно. Это погубит и электронику, которой противопоказано попадание жидкости, и другие узлы, так как масломоторный состав застынет, смешается с грязью и превратится в опасный химический абразив.

Поддон выходит из строя быстрее, если вы используете масло ненадлежащего качества. Концерн разработал для своих ДВС особую марку — Вальволайн, её и желательно применять для смазки.