Модули управления и датчики 6ISBe 5.9L

Количество деталей: 15

Датчик давления масла
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 2872805 4954220 4954221 4955362
Датчик положения коленвала
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 2872277 3408529 3408530
Датчик температуры
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 3971107 4088007 3971106
Датчик температуры турбокомпрессора
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 4984570 4062313 4062314
Жгут проводов
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 3964200
Жгут проводов
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 4931851 3977190
Жгут проводов
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 4939020
Жгут проводов
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 3969692
Жгут проводов
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 3969687
Жгут проводов
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 3966805 3964316 3957309
Жгут проводов подогревателя впускного воздуха
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 5291405 5257074
Кронштейн модуля управления
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 4930341 3977273
Кронштейн модуля управления
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 3949345
Модуль управления
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 4931980 4937149 4931975 4931973
Модуль управления
Двигатель: 6ISBe 5.9L Артикул: 4937150 3971104 3976873 3958881

Модули управления, датчики и сопутствующую номенклатуру к ним для силового агрегата Cummins серии 6ISBe 5.9L можно найти в этом разделе. Замена этих комплектующих поспособствует подъёму моторного потенциала.

Общая информация

Двигатель Cummins 6ISBe 5.9L — довольно сильно автоматизированный, его управление связано с работой электроники. Сбор различных сведений осуществляют датчики, информация поступает на центральный модуль, который по заложенным сценариям передаёт команды компонентам мотора. Коммуникация осуществляется с применением проводного жгута, вы найдёте его в этом разделе, как и варианты модулей, датчики и т.д.

Например, очень многое зависит от крепежа, ведь упавшие средства электроники могут потерять работоспособность. Обновите кронштейны, чтобы этого не произошло. Проводной жгут имеется также для подогревателя впускного воздуха, он нужен для обеспечения функциональности этого узла, ведь только разогретый воздух можно будет запускать на смешение с топливом и для обеспечения набора дополнительной мощности компрессором, турбокомпрессором. 

Для принятия корректных решений ЭБУ нужен целый спектр собираемых датчиками сведений, поэтому мы предлагаем различные датчики. Например, здесь собраны приборы, определяющие положение коленчатого вала, получающие и передающие температурные данные с турбокомпрессора, величину давления масла и т.д.

Что выгодно выделяет размещённые здесь компоненты?

Размещённые здесь компоненты — это высокоточная и прочная электроника производства американского концерна Камминз, с которым нас связывает давнее сотрудничество на основе заключенного соглашения о нашем дистрибьютерском статусе. Он даёт нам, в свою очередь, основание для предоставления гарантии производителя, для покупателей это очень значимо, одновременно с этим они получают уверенность в приобретении подлинных запчастей высокого качества. При этом и цена, благодаря прямым поставкам, остаётся в рамках рыночного диапазона, ведь в цепочке нет платы посредникам. Высокий класс размещённой здесь электроники подтверждается сертификатом установленного образца, а также и положительными отзывами пользователей, большинство из них заказывает модули и датчики производства Камминз для своих «движков» повторно.

Вошедшие в этот раздел электромодули, датчики и другие средства электроники успешно срабатываются со структурой Cummins 6ISBe 5.9L, так как разрабатывались концерном из США специально для этой серии. В число включённых в категорию компонентов вошли:

  • электроблоки;
  • датчики маслодавления;
  • датчики коленвального положения;
  • температурные датчики, в том числе и для ТКР;
  • проводные жгуты, в т.ч. для впускного воздушного подогревателя;
  • кронштейны модуля.

При желании можно заказать и прочую электронику для Cummins 6ISBe 5.9L, достаточно просто сообщить о своей потребности в нашу службу поддержки, помощь с подбором вам будет оказана на безвозмездной основе.

С обновлением ЭБУ и другой электроники в американских моторах нельзя медлить, потому что иначе они могут просто отказать.