Масляные фильтры ISLe 8.9L

Количество деталей: 1

Фильтр масляный Fleetguard LF9009
Двигатель: ISLe 8.9L Артикул: 3401544

Масляные фильтры, предлагаемые здесь, отлично зарекомендовали себя в работе с силовым агрегатом Cummins серии ISLe 8.9L. Чистота моторного масла, достигаемая высококлассной очисткой, — целиком и полностью их заслуга, благодаря этому качественно осуществляется и смазка компонентов, включаемых в мотор.

Краткая справка о функционале

Масляные фильтры, устанавливаемые в американских моторах Камминз, являются средством обеспечения чистоты поступающего на смазку моторного масла. Эта чистота необходима, чтобы процесс смазки осуществлялся качественно, благодаря этому удаётся добиться защитного для деталей эффекта. Тончайшая масляная плёнка отталкивает агрессивную химию, не даёт влаге создать коррозийные очаги, благодаря ей смягчается действие ударов и сила воздушного давления. Смазанные качественным маслом детали лучше взаимодействуют друг друга практически без риска истирания, так как проскальзывают при взаимном столкновении.

Для достижения этого эффекта нужно соблюдать два условия:

  • брать изначально качественный состав, желательно разработанную концерном марку Вальволайн;
  • фильтровать масло и своевременно менять фильтрующие компоненты.

Фильтрация осуществляется многоступенчатой системой с применением нескольких инновационных механизмов. На выходе получается чистейший состав без малейших посторонних вкраплений и примесей. Но такая чистота обеспечивается, пока фильтр не засорён. Далее он должен заменяться новым.

Состав раздела

В этом разделе пока только один масляный фильтр, потому что именно эта модель считается максимально адаптированной для работы в силовом агрегате Cummins ISLe 8.9L и устанавливается в него на конвейере концерна. Это фильтр производства давнего партнёра Камминз, фирмы Флитгуард, модель LF9009. Если по каким-либо причинам вам нужны другие масляные фильтры для этого двигателя, обратитесь за помощью к нашим консультантам.

Замена

Масляные фильтры в силовых агрегатах Cummins не ремонтируются, так как представляют собой единую неделимую конструкцию. Повреждения возможны в случае неверной установки, либо при попадании в дорожные инциденты.

Основная ситуация, связанная с заменой, обусловлена исчерпанием ресурса — фильтр забивается грязью и уже не может очищать масломоторный состав. Это, конечно, происходит постепенно, поэтому водители чаще всего замечают уже полностью неисправный компонент. Между тем, в таком случае существенное время грязь уже поступала в масло и на смазку деталей, что негативно сказывалось на их состоянии. Поэтому нужно строго придерживаться регламента: производить замену не реже двух раз в год, а при сильной интенсивности труда или использовании низкокачественных масел учащать этот интервал до ежеквартального.

Помогает также контроль всей системы. Ведь если есть утечки, масло расходуется интенсивнее, а фильтр вынужден пропускать больший объём. Следовательно, и замена ему понадобится раньше. В особенности это касается замены прокладок, именно они предохраняют от утечек. Протечки возможны и из-за поломанного насоса.

Свяжитесь с нами