Двигатель Cummins серии QSB 5.9L оснащается высококлассными топливными форсунками, для замены воспользуйтесь нашими предложениями. В подборку включены и некоторые запчасти для них. Обновление узла и его составляющих позволит и дальше пользоваться преимуществами этого ДВС.
Краткий обзор функционала
Топливная система Common Rail, действующая в американских двигателях Камминз, в том числе и в серии QSB 5.9L, доказала свою эффективность, её источником является подача горючего под высоким давлением, а впрыск выполняется с участием форсуночных компонентов. Их применение позволяет произвести точный расчёт и выбор момента для максимально эффективного вливания в камеру сгорания. Форсунки завершают работу топливной магистрали, поэтому для них важно взаимодействие с ней. Только производимые концерном и его партнёрами форсунки способны делать это с наилучшим эффектом.
В категории вы найдёте также комплектующие к форсункам — зажимы и уплотнительные кольца, применение первых позволяет фиксировать положение трубки, а вторые важны для герметизации и предохранения от утечек, являющихся главной проблемой при эксплуатации.
Причины популярности этого раздела
Популярность этого раздела зиждется на включении в него только подлинных компонентов производства создателя моторов, концерна Cummins, с которым нас связывает давнее сотрудничество и положение о дистрибьютерском статусе. В соответствии с ним на реализуемую нами продукцию распространяются гарантийные обязательства производителя, а цена удерживается в рамках рыночного диапазона благодаря исключению посреднического звена. Все форсунки и комплектующие этого раздела предназначены для эксплуатации в Cummins QSB 5.9L, они сертифицированы и соответствуют всем международным требованиям. Высокое качество и низкие цены — весомые причины обновить форсунки или воспользоваться предложенными запчастями к ним.
Поломки форсунок
Форсунки топливной системы в двигателях Cummins QSB 5.9L имеют повышенную крепкость, при их создании применялись сверхпрочные инновационные материалы собственной разработки концерна, поэтому они выдерживают длительные нагрузки даже в условиях сурового северного климата, нипочём им и южная жара. Течь чаще всего они начинают совсем по другой причине: сказывается низкое качество горючего, проблема особенно обострилась в последние годы. В связи с этим особенную актуальность имеет регулярная замена топливных фильтров, рекомендуется также установка дополнительного сепаратора, его можно поставить под капот, так он получит надёжную защиту.
Но даже в случае, если установленные форсунки хорошо сохранились, их всё равно рекомендуется обновлять ежегодно, в крайнем случае через два года эксплуатации. Связано это с высокой нагрузкой, которую они принимают на себя. Этот период можно немного сдвинуть в большую сторону, если вовремя заменять элементы уплотнения, они тоже включены в данный раздел. На нашем сайте вы можете зайти и в раздел элементов топливной системы, как правило, проблема имеет комплексный характер.