Предлагаемые для двигателя Cummins серии 6ISBe 5.9L топливные форсунки окажут помощь в ремонте и восстановлении заложенных создателями преимуществ силового агрегата.
Для чего нужны форсунки?
В двигателе Cummins 6ISBe 5.9L установлена новейшая топливная система, использующая принцип Common Rail. В связи с этим маршрутизация топлива, проходящего через топливный насос высокого давления (ТНВД) и подкачивающее насосное устройство, завершается прямым впрыском в камеру сгорания. Выбор времени не случаен, а основан на анализе текущей ситуации, тщательно дозирован и рассчитан объём впрыска. Всё это делается для максимальной эффективности, непосредственный впрыск осуществляет форсунка. Без форсунок этой эффективности добиться невозможно, поэтому при поломке её в самое короткое время заменяют новой, но эта новая форсунка должна быть оригинальной, изготовленной концерном Камминз. Именно такие топливные форсунки предложены в данном разделе.
Причины популярности этого раздела
Популярность данного раздела основана на наличии предложения качественной, оригинальной форсунки для двигателя Cummins 6ISBe 5.9L по цене в рамках рыночного диапазона. Лидерство в сегменте достигается за счёт наличия у нас дистрибьютерского статуса, позволяющего получать продукцию американского концерна напрямую, что влечёт за собой возможность сдерживания цены, в неё не включаются услуги посредников. На эти топливные форсунки предоставляется гарантия производителя, они сертифицированы в установленном порядке и соответствуют высшему классу своего сегмента. В категорию могут быть добавлены и составляющие топливных форсунок для Cummins 6ISBe 5.9L, вы можете заказать их и сейчас, обратившись за помощью по подбору к нашим специалистам, это не потребует дополнительной оплаты.
Качество топливных форсунок в двигателях Камминз объясняется ещё и тем, что система Коммон Рейл создавалась фирмой Бош с непосредственным участием концерна из США.
Поломки форсунок
Поломки топливных форсунок в силовых агрегатах американского производителя, с одной стороны, происходят значительно реже, чем у аналогичных конкурентных продуктов. Но в силу высоких нагрузок на деталь их не назовёшь уж совсем редкими, по своей сути форсунки близки к «расходникам». Лучше заменить форсунку, чем ТНВД или всю магистраль.
Вносит свою лепту и наблюдаемое потребителями снижение качества горючего в РФ, объяснимое объективными причинами. В связи с этим не забывайте о необходимой фильтрации горючего, возможно, требуется учащение интервала замены фильтров. Специалисты также рекомендуют устанавливать дополнительный сепаратор, который будет вместе с влагой удалять и крупные грязеобразования.
Не допускайте утечек горючего, кроме финансового ущерба, это несёт с собой и прямую опасность взрыва. Для этого вовремя обновляйте прокладочные материалы.
Диагностика поломок топливных форсунок в Cummins 6ISBe 5.9L довольно проста, они просто начинают протекать, хотя не исключены и трещины, разломы и т.д. Ремонт форсунок обычно нецелесообразен.