ЦПГ QSB 6.7L

Количество деталей: 18

Болт крепления крышки шатуна
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4891179
Болт крепления форсунки охлаждения поршня
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 3964817
Вкладыш шатунный верхний
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 3969562 3901230
Вкладыш шатунный нижний
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4893693
Втулка шатуна
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4891178 3941476 3901085
Кольцо стопорное поршневого пальца
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 3901706 3920691
Комплект поршневых колец
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4955251
Комплект поршневых колец
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4089460
Палец поршневой
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4931041
Поршень
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4309259 5284820
Поршень
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 5295571
Поршень
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4376353 5336107 4934860 4931888 3975868
Поршень
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4089461 3957416
Поршень в сборе
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4955160 4934860 4931888 3975868
Поршень в сборе
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4376353 5336107 4934860 4931888 3975868
Поршень в сборе
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4089461 3957416
Форсунка охлаждения поршня
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 4937308 3968877
Шатун
Двигатель: QSB 6.7L Артикул: 3971211 3971212 4943979 3954658

Двигатель Cummins серии QSB 6.7L оснащается высокоэффективной цилиндропоршневой группой, для замены элементов воспользуйтесь нашими предложениями из этой подборки. Обновление узлов и деталей позволит и дальше пользоваться преимуществами этого ДВС.

Что за детали вошли в подборку?

Цилиндропоршневая группа в двигателях Cummins считается одной из самых основных, так как в ней собраны детали, задействованные в процессе формирования нужной колёсам для движения энергии. Эта энергия становится результатом переработки первоначально формирующейся при сгорании топливовоздушной смеси газовой, за дело берутся поршни, результат проходит через шатун и окончательно оформляется движениями коленчатого вала.

В разделе вы встретите и поршни, по большей части в сборе, и шатуны, есть также комплектующие, относящиеся к поршневой группе, входящей в ЦПГ — это поршневые кольца, которые для вашего удобства скомплектованы, и пальцы для поршней, они служат для пластичной передачи силы и момента в обе стороны, от поршней к шатуну и обратно. Имеются также элементы, относящиеся к шатунам — это шатунные вкладыши, выполняющие их защиту и обеспечивающие им проводку защищающего их масла. Они имеются и для верха, и для низа, а дополнительно мы предлагаем крепёжные болты для форсунки поршневого охлаждения и для шатунной крышки, эти элементы крепежа надёжно закрепят указанные детали. Есть здесь и сама форсунка охлаждения поршня, в процессе своих движений он разогревается и нуждается в снижении температуры.

Почему эти детали выбирают пользователи?

Эти и другие детали вы можете заказать, обратившись к нашим специалистам, мы готовы предложить и те, что пока не размещались в этом разделе, так как у нас есть доступ к специальным картотекам для дилеров. Наличие дилерского статуса позволяет нам предлагать только подлинную продукцию концерна Камминз и его официальных партнёров, благодаря этому вы получаете высококачественные комплектующие по цене производителя и с его гарантией.

При этом и цена удерживается нами на рыночном уровне, ведь в цепочке нет посредников.

Участившиеся случаи обнаружения несовместимости некоторых деталей для Камминз с другими обусловлены массовым распространением контрафакта, именно поэтому важно покупать комплектующие у надёжных продавцов с дилерским статусом, он имеется у нашей компании. Все представленные детали на 100% адаптированы для работы в Cummins QSB 6.7L, а для других модификаций у нас есть аналогичные предложения в смежных разделах.

Причины для замены

Вопреки сложившемуся стереотипу, детали в американских двигателях следует менять не только в связи с обнаруженными повреждениями и неисправностями, хотя в этом случае обязательно, но и по причине завершения заложенного производителями эксплуатационного периода.

ЦПГ иногда меняют целиком, в связи с проведением капитального ремонта, такая замена практикуется через 5-10 лет эксплуатации. Но можно заниматься этим и постепенно. В любом случае, поршни и шатуны не желательно эксплуатировать свыше этих отметок, а кольца и пальцы придётся обновлять раньше.

Свяжитесь с нами