Этот раздел содержит детали, относящиеся к цилиндропоршневой группе двигателя Cummins серии A. Приобретая их, вы сможете произвести полноценный ремонт и обновить необходимые элементы этой значимой группы.
Информация о группе
Цилиндропоршневая группа в двигателях американского концерна Камминз играет огромную роль, так как именно её составляющие занимаются преобразованием получаемой в результате сгорания топливовоздушной смеси энергии газов в настоящий и полноценный сгусток энергии, передаваемой через коленвал на колёса. Здесь можно выделить особо значимые поршень, который вместе с пальцами и кольцами образует собственную группу, и шатун, являющийся посредником в передаче полученного результата на коленчатый вал. Поршень же совместно с цилиндром поступательными движениями занимается этим преобразованием. Без этого результата, получаемого участниками совместно, транспортная единица не сможет начать движение. Именно поэтому детали ЦПГ нуждаются в контроле, ремонте и своевременной замене.
Что включено в категорию
В категорию мы включили избранные из деталей ЦПГ для двигателя Cummins
A, все они являются производимыми самим американским концерном-разработчиком моторов, их получение по нашему дистрибьютерскому договору гарантирует подлинность, на них распространяются гарантийные обязательства производителя. Высокое качество деталей Камминз хорошо известно в автомире, оно подтверждается и сертификационно.
В список деталей категории вошли, например:
- болты крепления крышки шатуна;
- шатунные вкладыши, в том числе и комплектом;
- шатунные втулки;
- стопорные кольца поршневых пальцев;
- комплекты поршневых колец;
- поршневые пальцы;
- поршни, в том числе и собранные;
- шатуны и т.д.
Причины для замены
Детали ЦПГ производства Cummins — крепкие и надёжные, потому что производитель заложил в них мощный ресурс, подобрав качественные материалы и обеспечив их прочное соединение. Именно поэтому ремонт в них проводится редко, водители предпочитают «выжать» из них максимум, забывая при этом всю опасность работы с неисправными компонентами в моторе. Эта опасность заключается в том, что таким образом можно испортить весь двигатель. К счастью, современная электроника способна заблокировать работу ДВС при такой опасности, но водители часто пытаются обойти эти ограничения.
Между тем, никто не мешает эксплуатанту проводить плановые ремонтные работы и менять составляющие досрочно. К сожалению, процент поступающих таким образом невысок.
Признаки, по которым определяют неисправности в деталях ЦПГ, довольно специфичны и имеют индивидуальные особенности. Но зачастую они связаны с визуально определяемыми повреждениями. Тот же исцарапанный поршень лучше заменить, чтобы дефекты не перекинулись на остальных участников группы. Для колец характерно так называемое «залегание», и это явление обычно связано с проблемами в системе смазки, либо просто используется некачественный масломоторный состав. Профилактически следует уделять внимание и системе охлаждения, потому что перегрев тяжело отражается на составляющих ЦПГ.