Картер маховика для миксера с двигателем Камминз, неисправности, замена и подбор

Силовые агрегаты Cummins помогают автотехнике, на которой установлены, решать разнообразные задачи, связанные с хозяйственной жизнью. Например, они активно устанавливаются на так называемые миксеры, работающие с бетоносмесительными конструкциями. Развивая высокую мощность, двигатель обеспечивает движение и в оживлённом потоке трасс, и на участках с практическим бездорожьем. Всё это время бетоносмесительный механизм работает в выбранном режиме, готовя предпосылки для будущего строительства. При этом потребление горючего — на минимуме, экологичность — на максимуме, детали расположены компактно, что упрощает ремонт и обслуживание, замена доступна любому, кто минимально знаком с автоделом. Именно поэтому мы сегодня поговорим о картере маховика в американском двигателе, разберёмся с неисправностями, путями решений и представим варианты для подбора.

Зачем нужен картер маховика?

Картер маховика в двигателе Камминз является хранилищем махового колеса, которое играет огромную роль в деятельности мотора. В частности, оно взаимодействует со сцеплением и обеспечивает совместно с ним и раскручивающим коленвал стартёром, который, в свою очередь, передаёт сформированный цилиндропоршневой группой энергетический импульс на колёса, запуск силового агрегата. Кроме того, маховик нужен, чтобы выровнять угловые скорости коленвальных шеек и вывести поршни из мёртвых точек. Вместе с маховым колесом в картер также часто помещают масляный поддон, сохраняющий запас моторного масла, необходимого для смазки элементов двигателя из металла, она улучшает взаимодействие деталей и защищает создаваемой плёнкой их от различных воздействий. Чтобы эти два компонента были надёжно защищены, картер выступает в роли сохраняющего их бокса. Картер имеет также функцию крепления маховика.

Неисправности и их обнаружение

Неисправности картера маховика в двигателе Камминз чаще всего связаны с его износом и выражаются в наблюдаемых визуально повреждениях. Это могут быть трещины, глубокие царапины, разломы, иногда с отсутствием целых кусков компонента, деформации, изгибы, вмятины и даже присоединения посторонних элементов, что тоже представляет опасность их проникновением вовнутрь. Заметив перечисленные и иные признаки поломки картера, следует его отремонтировать или заменить новым. Ремонт картера возможен на ранних стадиях обнаружения неисправностей, тогда как позднее поломки носят уже глубокий характер, в связи с приближением окончания срока эксплуатации рекомендуется обновлять такой узел.

Если же пытаться подлатать или иным образом восстановить работоспособность маховичного картера при помощи подручных материалов, этот процесс будет иметь низкую эффективность, потому что производитель закладывает особые свойства в данный компонент. Именно поэтому он способен выдерживать различные воздействия и нагрузки, рядовой же пользователь к таким материалам доступа не имеет.

Пользователю по силам, например, вовремя обновить крепёж, но он тоже должен быть оригинальным и производимым концерном-разработчиком мотора, либо его партнёрами. Также необходима и регулярная очистка компонента, попадание грязи и пыли оказывает негативное влияние на его работоспособность. Металлические составляющие нуждаются в смазке качественным масломоторным составом, максимальную адаптацию к двигателю американского производителя имеет разработанное им масло Вальволайн, желательно использовать именно его. При этом даже этот состав должен подвергаться тщательной фильтрации, для чего в моторе установлены масляные фильтры, их надлежит вовремя обновлять. Также важно содержать в работоспособном состоянии и масляный насос, на линии доставки масла не должно быть утечек, иначе фильтр получает усиленную нагрузку.

Если масла картеру не хватает, то начинаются заклинивания, возможно появление коррозии, компонент лишается защиты от неблагоприятных воздействий.

Некоторые дефекты имеют скрытый характер, их трудно обнаружить, поэтому, чтобы избежать дорогостоящей диагностики, применяют метод превентивного обновления, исходя из рекомендуемых производителем сроков действия детали. Чаще всего речь идёт о 4-7 годах эксплуатации, но при интенсивном использовании автотехники возможна и более ранняя замена. Досрочное обновление рекомендуется и в случаях, когда вследствие недостатка ТО компонент получает различные повреждения и оказывается не в силах выполнять свои функции полноценно. Иногда поводом к постановке нового картера маховика становится износ и непригодность самого махового колеса, их меняют совместно.

Подбор картера маховика

Чтобы подобрать картер маховика для двигателя Камминз на нашем сайте, вы можете воспользоваться разделами с моделями двигателя или спецразделом, где детали собраны по наименованию. Также работает высокорезультативная поисковая строка, доступна безвозмездная помощь по подбору от наших специалистов. Для этого желательно знать наименование вашей модификации, но при отсутствии нужных сведений наши менеджеры постараются решить вопрос индивидуально. Не следует покупать и ставить картер наугад, так как при несовпадении даже минимальных размеров возможна некорректная деятельность узла.

При покупке комплектующих Cummins у нас вы можете быть спокойны по поводу подлинности изделий, мы торгуем продукцией концерна и его партнёров официально, имея дистрибьютерский статус, на все детали распространяются гарантийные обязательства производителя. Цены выставлены минимально, так как работа ведётся без посредников. Организована доставка в любой без исключения регион РФ, Казахстан и Беларусь.

Когда потребитель покупает картер в случайном месте или на сомнительном сайте, то зачастую это бывает контрафакт, либо изделие кустарных производителей. Такой компонент не служит долго, итогом становится не только его замена в ближайшие сроки, но и поломка махового колеса, а это уже стоит дороже и зачастую приводит к капитальному ремонту двигателя.

Если вы решили купить картер маховика в другом месте, пусть это будет такой же дистрибьютер концерна, как мы.

В нашем же ассортименте мы готовы предложить высококлассные модели картеров маховика последнего поколения, это суперновинки и проверенные временем компоненты для различных серий ДВС Cummins.

Например, отличный вариант для Cummins 6ISBe 6.7 с артикулами 3973061, 3973062, 3978475. У него повышенная крепкость и отлаженное взаимодействие с маховым колесом. Не менее качественен и картер для L10 с артикулами 3417507, 3073982, 3417506. Эта модель отличается простотой монтажа и демонтажа, демонстрирует выдержку даже в экстремальном климате. Прекрасно подойдёт для двигателя Cummins 6CT картер с артикулом 3352374, его хвалят за обеспечение прочной защиты маховому колесу, что способствует повышению эффективности действий мотора, особенно в зимний период. Вы можете рассмотреть и другие варианты, они размещены в подразделах «Блок цилиндров» каждой модели двигателя.

Замена

Действия по замене картера маховика в двигателе Камминз могут отличаться от описанных в зависимости от модификации ДВС, потому что есть несколько вариантов крепежа и расположения этого узла.

Предварительно отключаются аккумуляторные клеммы, сливается масло, снимается шланг воздушной подачи к стартеру. Далее демонтируются трансмиссия со сцеплением, маховое колесо, выворачиваются крепёжные болты задней части поддона. Убирается задний коленвальный сальник, его, как и другие элементы уплотнения, лучше заменить, пользуясь ситуацией.

Затем снимается стартёр, после обеспечения подпорки двигателю можно убрать задние опоры, выкрутив их крепёжные болты. Следующий этап — выворачивание двух верхних болтов крепежа картера, вместо них нужно поставить шпильки направления. Заключительный этап — выворачивание оставшихся болтов и выемка непосредственно картера. Чтобы он вынимался без усилий, можно постучать по нему молотком. Прокладка из-под картера вынимается и заменяется новой после тщательной очистки посадочного места. Если технологическое отверстие закрыто крышкой, снимите и её перед постановкой нового картера. Порядок постановки снятых запчастей — обратный, затяжка болтов с усилием по инструкции, в серии Cummins ISX это, например, 11 Нм.

Профилактические рекомендации

Для пролонгации срока эксплуатации картера маховика в двигателе Камминз необходимо регулярно осматривать его на предмет появления следов повреждений, при их обнаружении необходимы ремонтные меры или замена. Выбор ремонта или замены рекомендуется, исходя из сроков, указанных производителем. Как правило, после 3 лет эксплуатации картер лучше заменить новым, если только вы не используете машину реже среднего.

В связи с нахождением в картере поддона рекомендуется также обращать внимание на его состояние, потому что при повреждениях этого компонента страдает и картер. Для смазки необходимо использовать высококачественные составы, больше всего подходит Valvoline. Регулярно обновляйте фильтры для обеспечения чистоты подаваемого на смазку состава, меняйте уплотнители для профилактики утечек, не допускайте эксплуатации неработоспособного масляного насоса.

Многие поломки в моторе обусловлены протечками технических жидкостей, поэтому важно и использование качественного топлива, ОЖ. Грязь в технических жидкостях закупоривает проходы, создаётся избыточное давление, что в итоге приводит к прорывам. Разливающиеся горючее, масло, ОЖ смешиваются с грязью, эти смеси разъедают в том числе и картер. Для профилактики утечек используются уплотнители, их надлежит вовремя менять. Также важно и надёжное закрепление картера, то же самое касается и поддона, маховика, потому что находящиеся в картере детали при их сходе с позиции способны повредить его. Не забывайте, что для постановки можно приобретать только подлинные изделия производства Cummins и его партнёров, эти компоненты имеются у нас на сайте и предлагаются с гарантией производителя.

В статье мы рассказали о картере маховика двигателя Камминз, привели типичные неисправности, разобрали их причины и предложили решения, прошлись и по профилактическим мерам. Эти советы помогут дольше использовать преимущества силового агрегата.

Свяжитесь с нами